Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 20.12.2024 14:54. Дата последних изменений - 21.01.2025 15:23

ДК 021:2015 (CPV) 30190000-7 – Офісне устаткування та приладдя різне (Папір та офісне канцелярське приладдя) -

Идентификатор закупки UA-2024-12-20-015233-a  
ID a6c5740068b140529844005dd08371d5  
Идентификатор плана UA-P-2024-12-20-016139-a  
Общая ожидаемая стоимость закупки
190`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Інформація про технічні, якісні та інші характеристики предмета закупівлі наведено в Додатку 3 до тендерної документації. Оцінка пропозицій здійснюється на основі критерію – «Ціна». Питома вага критерію 100%. До розгляду не приймається пропозиція, ціна якої є вищою, ніж очікувана вартість предмета закупівлі, визначена замовником в оголошенні про проведення відкритих торгів.

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КП Черкаська служба чистоти"  
Общая ожидаемая стоимость закупки 190`000.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
20.12.24
Период уточнений
до 03.01.25
Период обжалования
до 03.01.25
Прием предложений
до 06.01.25
Аукцион
06.01.25
Квалификация
с06.01.25
Предложения рассмотрены
с09.01.25
Завершен
21.01.25
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано