Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 20.12.2024 14:54. Дата последних изменений - 21.01.2025 15:23

ДК 021:2015 (CPV) 30190000-7 – Офісне устаткування та приладдя різне (Папір та офісне канцелярське приладдя) -

Идентификатор закупки UA-2024-12-20-015233-a  
ID a6c5740068b140529844005dd08371d5  
Общая ожидаемая стоимость закупки
190`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Інформація про технічні, якісні та інші характеристики предмета закупівлі наведено в Додатку 3 до тендерної документації. Оцінка пропозицій здійснюється на основі критерію – «Ціна». Питома вага критерію 100%. До розгляду не приймається пропозиція, ціна якої є вищою, ніж очікувана вартість предмета закупівлі, визначена замовником в оголошенні про проведення відкритих торгів.

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КП Черкаська служба чистоти"  
Общая ожидаемая стоимость закупки 190`000.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
20.12.24
Период уточнений
до 03.01.25
Период обжалования
до 03.01.25
Прием предложений
до 06.01.25
Аукцион
06.01.25
Квалификация
с06.01.25
Предложения рассмотрены
с09.01.25
Завершен
21.01.25
Информация о мониторинге закупки органами государственного финансового контроля отсутствует