Процедура закупки объявлена 20.12.2024 14:54. Дата последних изменений - 21.01.2025 15:23
ДК 021:2015 (CPV) 30190000-7 – Офісне устаткування та приладдя різне (Папір та офісне канцелярське приладдя) -
| Идентификатор закупки | UA-2024-12-20-015233-a | |
| ID | a6c5740068b140529844005dd08371d5 |
Общая ожидаемая стоимость закупки
190`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие
Інформація про технічні, якісні та інші характеристики предмета закупівлі наведено в Додатку 3 до тендерної документації. Оцінка пропозицій здійснюється на основі критерію – «Ціна». Питома вага критерію 100%. До розгляду не приймається пропозиція, ціна якої є вищою, ніж очікувана вартість предмета закупівлі, визначена замовником в оголошенні про проведення відкритих торгів.
Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | КП Черкаська служба чистоти" | |
| Общая ожидаемая стоимость закупки | 190`000.00 Гривна (с НДС) | |
| Процедура закупки | Открытые торги с особенностями | |
| Метод оценки тендерных предложений участников | Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением |
Закупка объявлена
20.12.24
Период уточнений
до 03.01.25
Период обжалования
до 03.01.25
Прием предложений
до 06.01.25
Аукцион
06.01.25
Квалификация
с06.01.25
Предложения рассмотрены
с09.01.25
Завершен
21.01.25