Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 09.04.2020 20:22. Дата последних изменений - 27.04.2020 13:54

ДК 021:2015: (CPV) 30190000-7 Офісне устаткування та приладдя різне (Папір, офісне та канцелярське приладдя) -

Идентификатор закупки UA-2020-04-09-003001-a  
ID d4eab8296c074251b6b364628c8c7b4e  
Ожидаемая стоимость
65`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

ДК 021:2015: (CPV) 30190000-7 Офісне устаткування та приладдя різне (Папір, офісне та канцелярське приладдя)

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Комунальне підприємство "Організаційно-аналітична служба" Дніпровської міської ради  
Ожидаемая стоимость 65`000.00 Гривна (с НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 650.00 Гривна  
Процедура закупки Упращенные/Допороговые закупки  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
09.04.20
Период уточнений
до 14.04.20
Прием предложений
до 17.04.20
Квалификация
с17.04.20
Предложения рассмотрены
с22.04.20
Завершен
27.04.20
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано