Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 09.04.2020 20:22. Дата последних изменений - 27.04.2020 13:54

ДК 021:2015: (CPV) 30190000-7 Офісне устаткування та приладдя різне (Папір, офісне та канцелярське приладдя) -

Идентификатор закупки UA-2020-04-09-003001-a  
ID d4eab8296c074251b6b364628c8c7b4e  
Ожидаемая стоимость
65`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

ДК 021:2015: (CPV) 30190000-7 Офісне устаткування та приладдя різне (Папір, офісне та канцелярське приладдя)

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Комунальне підприємство "Організаційно-аналітична служба" Дніпровської міської ради  
Ожидаемая стоимость 65`000.00 Гривна (с НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 650.00 Гривна  
Процедура закупки Упращенные/Допороговые закупки  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
09.04.20
Период уточнений
до 14.04.20
Прием предложений
до 17.04.20
Квалификация
с17.04.20
Предложения рассмотрены
с22.04.20
Завершен
27.04.20