Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Увага, підключення до ЦБД відсутнє. Більшість функцій наразі недоступні
Процедура закупівлі оголошена 14.01.2019 11:44. Дата останніх змін - 26.02.2019 14:13

Ремонт тормозов главного подъема мостового крана г/п 50/10т.

Ідентифікатор закупівлі R-UA-2019-01-14-000009  
ID 5c13c2aeed49475d880338031ce063fa  
Очікувана вартість закупівлі
45`000.00 Гривня
Ви ще не берете участь в обговоренні цієї закупівлі
Ви ще не берете участь у цій закупівлі
Відмітити оголошення
Додати у вибране
Приховати
Запланувати участь

Участники тендерной процедуры могут прибыть на Херсонскую верфь ООО «СМАРТ-МЕРИТАЙМ ГРУПП» для детального ознакомления с видами и объемами работ. Подрядчик выполняет: 1.1 Отключение и демонтаж электромагнитных двух колодочных тормозов главного подъема – 2шт. 1.2 Установку на место демонтированных электромагнитных тормозов, тормозов типа ТКГ – 500 с установочными фундаментами – 2шт. 1.3 Проводит комплекс работ по центровке и регулировке работы тормозных колодок на тормозных барабанах. 1.4 Выполняет электроподключение тормозов. 1.5 Совместно с представителями Заказчика проводит грузовые испытания работы механизма главного подъема с составлением акта грузовых испытаний. 1.6 Делает запись в паспорте крана о выполнении работ по модернизации тормозов главного подъема согласно требований «Правил охраны труда во время эксплуатации грузоподъемных кранов и подъемных устройств» от 27.02.2018г. 1.7 Сдает кран Заказчику в эксплуатацию. Требования к Подрядчику: - наличие разрешительных документов на право выполнения данных работ; - опыт проведения данных работ; - должен иметь: специальную оснастку, приспособления и инструментарий, расходные материалы. Технологические процессы и планы организации работ обеспечиваются и разрабатываются подрядной организацией, выигравшей тендер; - срок выполнения работ по ремонту механизма поворота башни 10 (десять) рабочих дней; - предоставление гарантии на выполненную работу сроком не менее 1 (одного) года. - Подрядчик предоставляет до подписания Договора Заказчику сметную документацию (на основе лицензированного Программного комплекса АВК-5, или аналогичных расчетно-программных комплексов): договорную цену, локальную смету, итоговую ведомость ресурсов, дефектную ведомость, календарный график выполнения работ; по окончанию работ: акты формы КБ-2 в, КБ-3. - подрядчики с формой собственности: Общество с ограниченной ответственностью (ООО) или Общество с дополнительной ответственностью (ОДО) должны предоставить баланс (Форма №1) за период, предшествующий дате заключения Договора. В случае если сумма сделки (общая сумма Договора с учетом всех дополнительных соглашений) составляет более 50% стоимости чистых активов Подрядчика, Подрядчик, по требованию Заказчика должен предоставить Протокол общего собрания участников Подрядчика о согласии на совершение данной сделки. Заказчик обеспечивает: - тормоз ТКГ – 500 с фундаментной плитой - 2шт; - подключение к электропитанию от своих электросетей; - осуществляет в соответствии с Договором предоплату в сумме 30% от договорной цены. - конструкция подлежащих демонтажу электромагитных тормозов в электронном вложении (прилагается)

Закупівельник (Проводить закупівлю)

Найменування замовника ТОВ "ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "СМАРТ-МЕРІТАЙМ ГРУП""  
Очікувана вартість закупівлі 45`000.00 Гривня (з ПДВ)  
Розмір мінімального кроку пониження ціни 500.00 Гривня  
Процедура закупівлі Проста комерційна закупівля RIALTO  
Метод оцінки тендерних пропозицій учасників Оцінка тендерних пропозицій учасників за найменшою пропозицією  
Закупівля оголошена
14.01.19
Період уточнень
до 15.01.19
Подання пропозицій
до 17.01.19
Аукціон
18.01.19
Кваліфікація переможця
з 18.01.19
Пропозиції розглянуті
з 26.02.19
Завершена
26.02.19

Специфікація закупівлі

1)
Ремонт тормозов главного подъема мостового крана г/п 50/10т., инв. №7890 открытого эллинга стапельного цеха Херсонской верфи
Класифікація за ДК 021:2015: 50531400-0 - Послуги з ремонту і технічного обслуговування підіймальних кранів
Місце поставки товарів або місце виконання робіт чи надання послуг: 73000, Україна, Херсонська область, Херсон, Карантинный Остров, 1
Кінцевий строк поставки товарів, виконання робіт чи надання послуг: 31.01.2019
Кількість товарів або обсяг виконання робіт чи надання послуг: 1 лот

Тендерна документація

Тендерна документація
Фото.jpg
Завантажено в ЦБД Prozorro: 14.01.2019 11:44
Версія документу від: 14.01.2019 11:44
ID: f6b73a0d71264271a7ed69da4acc75ce
Технічний опис предмету закупівлі
Техническое описание.docx
Завантажено в ЦБД Prozorro: 14.01.2019 11:44
Версія документу від: 14.01.2019 11:44
ID: 0f7e36f31b2a46d3b66fa3df4c6feaae
Нетипізований документ
audit_5c13c2aeed49475d880338031ce063fa.yaml
Завантажено в ЦБД Prozorro: 18.01.2019 16:34
Версія документу від: 18.01.2019 16:34
ID: 31d7ef40cdf24582a6e7ba7af95ddca4
Нетипізований документ
audit_5c13c2aeed49475d880338031ce063fa.yaml
Завантажено в ЦБД Prozorro: 18.01.2019 16:34
Версія документу від: 18.01.2019 16:34
ID: 31d7ef40cdf24582a6e7ba7af95ddca4

Параметри тендеру

Дати та строки

Завершення періоду уточнень 15.01.2019 14:00  
Початок періоду прийому пропозицій 15.01.2019 14:00  
Кінцевий строк подання тендерних пропозицій 17.01.2019 15:00  
Дата початку аукціону 18.01.2019 15:13 - 18.01.2019 16:34  

Закупівельник (Проводить закупівлю)

Найменування замовника ТОВ "ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "СМАРТ-МЕРІТАЙМ ГРУП""  
Код в ЄДРПОУ / ІПН 36336744  
Юридична адреса 73000, Україна, Херсонська область, місто Херсон, Комсомольський район КАРАНТИННИЙ ОСТРІВ будинок 1  

Реєстр пропозицій

Дата і час розкриття 18.01.2019 16:34
Учасник
Початкова пропозиція
Остаточна пропозиція
Документи пропозиції
1
ФОП "Повод Олександр Павлович"
ID: 3357bd6d667b46aa9e7779a375524104
21`000.00
Гривня з ПДВ
2
ТОВ "ТРАНС-СЕРВІС-КТТ"
ID: f35660d0afbd44b19c665267706ce712
31`490.00
Гривня з ПДВ

Протокол розкриття

Учасник
Остаточна пропозиція
Статус
Документи
1
21`000.00
Гривня з ПДВ
Переможець
26.02.2019 14:13
2
31`490.00
Гривня з ПДВ
Не розглядався

Повідомлення про намір укласти договір

Учасник
Остаточна пропозиція
Дата та час публікації
ФОП "Повод Олександр Павлович"
Код ЄДРПОУ: 2274902339
21`000.00
Гривня з ПДВ
26.02.2019
14:13

Укладені договори

Номер договору
немає даних
Дата підписання
26.02.2019
Дата початку дії
немає даних
Дата завершення дії
немає даних
Ціна договору
21`000.00 Гривня з ПДВ