Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Внимание! Подключение к ЦБД отсутствует. На данный момент большинство функций недоступны.
Процедура закупки объявлена 14.01.2019 11:44. Дата последних изменений - 26.02.2019 14:13

Ремонт тормозов главного подъема мостового крана г/п 50/10т.

Идентификатор закупки R-UA-2019-01-14-000009  
ID 5c13c2aeed49475d880338031ce063fa  
Ожидаемая стоимость
45`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Участники тендерной процедуры могут прибыть на Херсонскую верфь ООО «СМАРТ-МЕРИТАЙМ ГРУПП» для детального ознакомления с видами и объемами работ. Подрядчик выполняет: 1.1 Отключение и демонтаж электромагнитных двух колодочных тормозов главного подъема – 2шт. 1.2 Установку на место демонтированных электромагнитных тормозов, тормозов типа ТКГ – 500 с установочными фундаментами – 2шт. 1.3 Проводит комплекс работ по центровке и регулировке работы тормозных колодок на тормозных барабанах. 1.4 Выполняет электроподключение тормозов. 1.5 Совместно с представителями Заказчика проводит грузовые испытания работы механизма главного подъема с составлением акта грузовых испытаний. 1.6 Делает запись в паспорте крана о выполнении работ по модернизации тормозов главного подъема согласно требований «Правил охраны труда во время эксплуатации грузоподъемных кранов и подъемных устройств» от 27.02.2018г. 1.7 Сдает кран Заказчику в эксплуатацию. Требования к Подрядчику: - наличие разрешительных документов на право выполнения данных работ; - опыт проведения данных работ; - должен иметь: специальную оснастку, приспособления и инструментарий, расходные материалы. Технологические процессы и планы организации работ обеспечиваются и разрабатываются подрядной организацией, выигравшей тендер; - срок выполнения работ по ремонту механизма поворота башни 10 (десять) рабочих дней; - предоставление гарантии на выполненную работу сроком не менее 1 (одного) года. - Подрядчик предоставляет до подписания Договора Заказчику сметную документацию (на основе лицензированного Программного комплекса АВК-5, или аналогичных расчетно-программных комплексов): договорную цену, локальную смету, итоговую ведомость ресурсов, дефектную ведомость, календарный график выполнения работ; по окончанию работ: акты формы КБ-2 в, КБ-3. - подрядчики с формой собственности: Общество с ограниченной ответственностью (ООО) или Общество с дополнительной ответственностью (ОДО) должны предоставить баланс (Форма №1) за период, предшествующий дате заключения Договора. В случае если сумма сделки (общая сумма Договора с учетом всех дополнительных соглашений) составляет более 50% стоимости чистых активов Подрядчика, Подрядчик, по требованию Заказчика должен предоставить Протокол общего собрания участников Подрядчика о согласии на совершение данной сделки. Заказчик обеспечивает: - тормоз ТКГ – 500 с фундаментной плитой - 2шт; - подключение к электропитанию от своих электросетей; - осуществляет в соответствии с Договором предоплату в сумме 30% от договорной цены. - конструкция подлежащих демонтажу электромагитных тормозов в электронном вложении (прилагается)

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ТОВ "ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "СМАРТ-МЕРІТАЙМ ГРУП""  
Ожидаемая стоимость 45`000.00 Гривна (с НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 500.00 Гривна  
Процедура закупки Простая коммерческая закупка RIALTO  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
14.01.19
Период уточнений
до 15.01.19
Прием предложений
до 17.01.19
Аукцион
18.01.19
Квалификация
с18.01.19
Предложения рассмотрены
с26.02.19
Завершен
26.02.19

Спецификация закупки

1)
Ремонт тормозов главного подъема мостового крана г/п 50/10т., инв. №7890 открытого эллинга стапельного цеха Херсонской верфи
ДК 021:2015: 50531400-0 - Послуги з ремонту і технічного обслуговування підіймальних кранів
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 73000, Україна, Херсонська область, Херсон, Карантинный Остров, 1
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.01.2019
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 лот

Тендерная документация

Тендерная документация
Фото.jpg
Загружено в ЦБД Prozorro: 14.01.2019 11:44
Версия документа от: 14.01.2019 11:44
ID: f6b73a0d71264271a7ed69da4acc75ce
Техническое описание предмета закупки
Техническое описание.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 14.01.2019 11:44
Версия документа от: 14.01.2019 11:44
ID: 0f7e36f31b2a46d3b66fa3df4c6feaae
Нетипизированный документ
audit_5c13c2aeed49475d880338031ce063fa.yaml
Загружено в ЦБД Prozorro: 18.01.2019 16:34
Версия документа от: 18.01.2019 16:34
ID: 31d7ef40cdf24582a6e7ba7af95ddca4
Нетипизированный документ
audit_5c13c2aeed49475d880338031ce063fa.yaml
Загружено в ЦБД Prozorro: 18.01.2019 16:34
Версия документа от: 18.01.2019 16:34
ID: 31d7ef40cdf24582a6e7ba7af95ddca4

?:tender item config

Даты и сроки

Завершение периода уточнений 15.01.2019 14:00  
Начало периода приема предложений 15.01.2019 14:00  
Окончание периода приема предложений 17.01.2019 15:00  
Дата проведения онлайн-аукциона 18.01.2019 15:13 - 18.01.2019 16:34  

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ТОВ "ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "СМАРТ-МЕРІТАЙМ ГРУП""  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 36336744  
Юридический адрес 73000, Україна, Херсонська область, місто Херсон, Комсомольський район КАРАНТИННИЙ ОСТРІВ будинок 1  

Реестр предложений

Дата и время раскрытия 18.01.2019 16:34
Участник
Начальное предложение
Ценовое предложение
Документы
1
ФОП "Повод Олександр Павлович"
ID: 3357bd6d667b46aa9e7779a375524104
21`000.00
Гривна с НДС
2
ТОВ "ТРАНС-СЕРВІС-КТТ"
ID: f35660d0afbd44b19c665267706ce712
31`490.00
Гривна с НДС

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
21`000.00
Гривна с НДС
Победитель
26.02.2019 14:13
2
31`490.00
Гривна с НДС
Не рассматривался

Сообщение о намерении заключить договор

Участник
Окончательное предложение
Дата и время публикации
ФОП "Повод Олександр Павлович"
Код ЕГРПОУ:2274902339
21`000.00
Гривна с НДС
26.02.2019
14:13

Заключенные договоры

Номер договора
нет данных
Дата подписания
26.02.2019
Дата начала действия
нет данных
Дата завершения действия
нет данных
Цена договора
21`000.00 Гривна с НДС