Процедура закупівлі оголошена 13.11.2017 15:31. Дата останніх змін - 20.12.2017 11:51
запасні частини до тролейбусів -
| Ідентифікатор закупівлі | UA-2017-11-13-001342-c | |
| ID | 85e106bb9fc54ac8a6d0c542f0b08c55 |
Очікувана вартість закупівлі
1`150`000.00 Гривня
Ви ще не берете участь в обговоренні цієї закупівлі
Ви ще не берете участь у цій закупівлі
Відмітити оголошення
Додати у вибране
Приховати
Запланувати участь
згідно тендерної документації
Закупівельник (Проводить закупівлю)
| Найменування замовника | Комунальне підприємство "Тролейбусне депо №2" | |
| Очікувана вартість закупівлі | 1`150`000.00 Гривня (з ПДВ) | |
| Розмір мінімального кроку пониження ціни | 5`750.00 Гривня | |
| Процедура закупівлі | Відкриті торги | |
| Метод оцінки тендерних пропозицій учасників | Оцінка тендерних пропозицій учасників за найменшою пропозицією |
Закупівля оголошена
13.11.17
Період уточнень
до 19.11.17
Період оскаржень
до 25.11.17
Подання пропозицій
до 29.11.17
Аукціон
30.11.17
Кваліфікація переможця
з 30.11.17
Пропозиції розглянуті
з 08.12.17
Завершена
20.12.17
14.11.2017, 12:00
ВОПРОС ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТКРЫТЫХ ТОРГОВ И ПОДАЧИ СОДЕРЖАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Запитання щодо предмету закупівлі запасні частини до тролейбусів
Добрый день!
Прошу помочь решить задачу.
Заказчик по тендеру UA-2017-11-13-001342-c «Запасные части для троллейбусов» в технической спецификации заказывает: Картер заднего моста ZF 4474335142 - 2шт. (позиция №5) и Стакан картера заднего моста ZF 4474335142 - 2шт. (позиция №13).
Вопрос, что именно заказывает Заказчик? Притом, что по каталогу ZF 447 433 5142 - это полуось.
На запрос помочь решить задачу, завод ZF Passau и официальный дистрибьютор ZF в Украине «Карго-Партс», разводят руками и говорят: Ок! ребята, учите матчасть техники которую эксплуатируете. В природе не существует указанных в тендере позиций. Отдельно заказать картер портального ведущего моста AV-132/80 (4472036374) не представляется возможным, разве, что с разборок Италии, Польши, а мост в сборе пожалуйста 32347,32 евро плюс таможенные сборы плюс доставка и он Ваш.
Прошу ответственных товарищей тендерного комитета предоставить информацию с указанием, типа транспортного средства, наименование детали, каталожный номер или кросс код, если имеются – характеристики детали или чертеж, по каждой позиции в технической спецификации.
Пример:
1. Амортизатор (задній) підвіски ЛАЗ – Амортизатор ЛАЗ-Е183D1 NV36x190HA 0501 327 115
2. Амортизатор (передній) підвіски ЛАЗ – Амортизатор ЛАЗ-Е183D1 NV45x230HA 0501 327 117
А то у реальных Участников торгов сплошные вопросы типа, чтобы это значило:
10. Р/к гальмівного механізму – 30 компл.
Прошу помочь решить задачу.
Заказчик по тендеру UA-2017-11-13-001342-c «Запасные части для троллейбусов» в технической спецификации заказывает: Картер заднего моста ZF 4474335142 - 2шт. (позиция №5) и Стакан картера заднего моста ZF 4474335142 - 2шт. (позиция №13).
Вопрос, что именно заказывает Заказчик? Притом, что по каталогу ZF 447 433 5142 - это полуось.
На запрос помочь решить задачу, завод ZF Passau и официальный дистрибьютор ZF в Украине «Карго-Партс», разводят руками и говорят: Ок! ребята, учите матчасть техники которую эксплуатируете. В природе не существует указанных в тендере позиций. Отдельно заказать картер портального ведущего моста AV-132/80 (4472036374) не представляется возможным, разве, что с разборок Италии, Польши, а мост в сборе пожалуйста 32347,32 евро плюс таможенные сборы плюс доставка и он Ваш.
Прошу ответственных товарищей тендерного комитета предоставить информацию с указанием, типа транспортного средства, наименование детали, каталожный номер или кросс код, если имеются – характеристики детали или чертеж, по каждой позиции в технической спецификации.
Пример:
1. Амортизатор (задній) підвіски ЛАЗ – Амортизатор ЛАЗ-Е183D1 NV36x190HA 0501 327 115
2. Амортизатор (передній) підвіски ЛАЗ – Амортизатор ЛАЗ-Е183D1 NV45x230HA 0501 327 117
А то у реальных Участников торгов сплошные вопросы типа, чтобы это значило:
10. Р/к гальмівного механізму – 30 компл.
Відповідь замовника (Відповідь зареєстровано 17.11.2017, 09:53)
Дякуємо за питання, згідно Вашого звернення сьогодні будуть внесені зміни до тендерної документації.
15.11.2017, 14:20
ВОПРОС №2 ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТКРЫТЫХ ТОРГОВ И ПОДАЧИ СОДЕРЖАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ
Запитання щодо предмету закупівлі запасні частини до тролейбусів
Доброго дня уважаемые Участники!
Приветствую Вас на этом празднике жизни.
Мы так и не получили ответ от должностных лиц Заказчика на поставленные вопросы.
Сегодня разберем несколько задач из тендера UA-2017-11-13-001342-c «Запасные части для троллейбусов».
В технической спецификации позиция №12 указан: Рульовий механізм МАЗ-5336 - 2 шт.
Вопрос, что именно заказывает Заказчик и на какое транспортное средство р/м?
Используя аналитический метод пытаемся определить тип транспортного средства.
В Харькове эксплуатируется 6 типов подвижного состава: ЛАЗ Е183, Е301; ЮМЗ Т1; Шкода 14Тр; ЗИУ 682, 682Г.
1. Троллейбусы ЛАЗ Е183; Е301,– на эти машины в основном ставили рулевые механизмы ZF-Servocom 8098 (8098955643)
2. Троллейбусы ЮМЗ Т1 – на эти машины ставили рулевые механизмы 500-3401.005Д и ШВГУ 720
3. Троллейбусы Шкода 14Тр – на этих машинах стояли р/м Csepel 500.73
4. Троллейбусы ЗИУ – на этих машинах в зависимости от года производства, стоят два типа рулевых механизмов 682Г-3401007-01 он же 500-3401005-Д и 64229-3400010-70 Борисовского завода Автогидроусилитель.
Механизм рулевого управления с распределителем 64229-3400010-70 выполнен по полуинтегральному типу. Предназначен для установки в систему рулевого управления совместно с гаммой гидроцилиндров на троллейбусы ЗИУ. Данный рулевой механизм является предком механизма рулевого 5336-3400010 выпускаемого в социалистической Болгарии до 1989 года и поставляемый на конвейер завода имени Урицкого.
Методом исключения отбрасываем ненужные неизвестные и определяем, что заявленный в спецификации Рульовий механізм МАЗ-5336 - это механизм рулевой, троллейбуса Тролза (ЗИУ) 64229-3400010 70 модификации.
Найти рулевой механизм 5336-3400010 на просторах бывшего союза можно, но это будет реставрация или с хранения . Новые рулевые механизмы будут только 64229-3400010 производства БАГУ или БААЗ братской Белоруссии.
Переходим к решению второй задачи.
Позиция №10 - Р/к гальмівного механізму -30 компл.
Вопрос: что именно заказывает Заказчик, на какое транспортное средство, какой узел, какой тип тормозного механизма - дисковый или барабанный, имеем только словосочетание: ремкомплект тормозного механизма.
С такими условиями друзья, задачу решить не поможет даже взятие двойного интеграла.
Как поется в песне группы Ленинград – вот такая ….. !
Мы конечно можем предположить, что это какой не будь ремкомплект дискового тормоза троллейбуса ЛАЗ с передним мостом ZF RL-85A, типа ремкомплект суппорта (0501 218 610); (0501 215 083); (0501 215 060); (0501 218 609) и т.д. Но как говорится, мы предполагаем а следователь располагает.
Прошу посадових осіб замовника, уповноважених здійснювати зв'язок з учасниками предоставить полную информацию по позициям №10, №12 с указанием, типа транспортного средства, наименование детали, каталожного номера.
Приветствую Вас на этом празднике жизни.
Мы так и не получили ответ от должностных лиц Заказчика на поставленные вопросы.
Сегодня разберем несколько задач из тендера UA-2017-11-13-001342-c «Запасные части для троллейбусов».
В технической спецификации позиция №12 указан: Рульовий механізм МАЗ-5336 - 2 шт.
Вопрос, что именно заказывает Заказчик и на какое транспортное средство р/м?
Используя аналитический метод пытаемся определить тип транспортного средства.
В Харькове эксплуатируется 6 типов подвижного состава: ЛАЗ Е183, Е301; ЮМЗ Т1; Шкода 14Тр; ЗИУ 682, 682Г.
1. Троллейбусы ЛАЗ Е183; Е301,– на эти машины в основном ставили рулевые механизмы ZF-Servocom 8098 (8098955643)
2. Троллейбусы ЮМЗ Т1 – на эти машины ставили рулевые механизмы 500-3401.005Д и ШВГУ 720
3. Троллейбусы Шкода 14Тр – на этих машинах стояли р/м Csepel 500.73
4. Троллейбусы ЗИУ – на этих машинах в зависимости от года производства, стоят два типа рулевых механизмов 682Г-3401007-01 он же 500-3401005-Д и 64229-3400010-70 Борисовского завода Автогидроусилитель.
Механизм рулевого управления с распределителем 64229-3400010-70 выполнен по полуинтегральному типу. Предназначен для установки в систему рулевого управления совместно с гаммой гидроцилиндров на троллейбусы ЗИУ. Данный рулевой механизм является предком механизма рулевого 5336-3400010 выпускаемого в социалистической Болгарии до 1989 года и поставляемый на конвейер завода имени Урицкого.
Методом исключения отбрасываем ненужные неизвестные и определяем, что заявленный в спецификации Рульовий механізм МАЗ-5336 - это механизм рулевой, троллейбуса Тролза (ЗИУ) 64229-3400010 70 модификации.
Найти рулевой механизм 5336-3400010 на просторах бывшего союза можно, но это будет реставрация или с хранения . Новые рулевые механизмы будут только 64229-3400010 производства БАГУ или БААЗ братской Белоруссии.
Переходим к решению второй задачи.
Позиция №10 - Р/к гальмівного механізму -30 компл.
Вопрос: что именно заказывает Заказчик, на какое транспортное средство, какой узел, какой тип тормозного механизма - дисковый или барабанный, имеем только словосочетание: ремкомплект тормозного механизма.
С такими условиями друзья, задачу решить не поможет даже взятие двойного интеграла.
Как поется в песне группы Ленинград – вот такая ….. !
Мы конечно можем предположить, что это какой не будь ремкомплект дискового тормоза троллейбуса ЛАЗ с передним мостом ZF RL-85A, типа ремкомплект суппорта (0501 218 610); (0501 215 083); (0501 215 060); (0501 218 609) и т.д. Но как говорится, мы предполагаем а следователь располагает.
Прошу посадових осіб замовника, уповноважених здійснювати зв'язок з учасниками предоставить полную информацию по позициям №10, №12 с указанием, типа транспортного средства, наименование детали, каталожного номера.
Відповідь замовника (Відповідь зареєстровано 17.11.2017, 09:53)
Дякуємо за питання, згідно Вашого звернення сьогодні будуть внесені зміни до тендерної документації.
19.11.2017, 13:10
Запитання щодо предмету закупівлі
Запитання щодо предмету закупівлі запасні частини до тролейбусів
Добрый день!
Благодарю за ответ и за некоторые внесенные изменения в тендерную документацию, но вопросы остались.
Во втором вопросе задавался вопрос, какой механизм рулевой Вы заказываете?
В изменениях в технической спецификации указано: Рулевой механизм ЗИУ (11706).
ЗИУ - это уже хорошо, но что такое (11706) ?
В предыдущем вопросе для повышения образованности, перечислялись механизмы рулевые и каталожные номера.
На троллейбусах ЗиУ-Тролза устанавливались:
Р/м 682Г-3401007-01 с сошкой (500-3401005Д);
Р/м 64229-3700010 (5336-3400010).
На троллейбусах Тролза «Мегаполис» эксплуатируемые «Одесэлектротрансом» установлены рулевые механизмы ШВГУ 003 модификации. На некоторых Тролзах были установлены р/м ZF, но они поставлялись в Москву и Питер.
По RABA тоже сплошные вопросы. У Вас на Тролзах 1988 – 2007 годов стоят 718 рабовские мосты ?
Тогда какие 718.23; 718.85: 718.87 ?
Каталоги RABA используют 12-ти значный код
Нет детали «Стакан підшипника заднього моста RABA 718.18» (поз. 13).
Есть - Стакан подшипника 018.80-3311-022
Нет детали « Картер центрального редуктора заднього моста RABA 718.78 (поз. 6).
Есть – картер центрального редуктора 118.58-3311-012 или 318.06-3311-012
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ТОРГОВ ПРОШУ СООБЩИТЬ:
1. Какой рулевой механизм Вам нужен, от типа р/м зависит цена.
Р/м 500-3401005Д
Р/м 64229-3700010
2. Прошу предоставить полные каталожные номера по позициям № 4, 6, 13, 16, 17.
Благодарю за ответ и за некоторые внесенные изменения в тендерную документацию, но вопросы остались.
Во втором вопросе задавался вопрос, какой механизм рулевой Вы заказываете?
В изменениях в технической спецификации указано: Рулевой механизм ЗИУ (11706).
ЗИУ - это уже хорошо, но что такое (11706) ?
В предыдущем вопросе для повышения образованности, перечислялись механизмы рулевые и каталожные номера.
На троллейбусах ЗиУ-Тролза устанавливались:
Р/м 682Г-3401007-01 с сошкой (500-3401005Д);
Р/м 64229-3700010 (5336-3400010).
На троллейбусах Тролза «Мегаполис» эксплуатируемые «Одесэлектротрансом» установлены рулевые механизмы ШВГУ 003 модификации. На некоторых Тролзах были установлены р/м ZF, но они поставлялись в Москву и Питер.
По RABA тоже сплошные вопросы. У Вас на Тролзах 1988 – 2007 годов стоят 718 рабовские мосты ?
Тогда какие 718.23; 718.85: 718.87 ?
Каталоги RABA используют 12-ти значный код
Нет детали «Стакан підшипника заднього моста RABA 718.18» (поз. 13).
Есть - Стакан подшипника 018.80-3311-022
Нет детали « Картер центрального редуктора заднього моста RABA 718.78 (поз. 6).
Есть – картер центрального редуктора 118.58-3311-012 или 318.06-3311-012
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ТОРГОВ ПРОШУ СООБЩИТЬ:
1. Какой рулевой механизм Вам нужен, от типа р/м зависит цена.
Р/м 500-3401005Д
Р/м 64229-3700010
2. Прошу предоставить полные каталожные номера по позициям № 4, 6, 13, 16, 17.
Відповідь замовника (Відповідь зареєстровано 21.11.2017, 11:42)
Дякуємо за питання, згідно Вашого звернення будуть внесені зміни до тендерної документації.