Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 13.11.2017 15:31. Дата последних изменений - 20.12.2017 11:51

запасні частини до тролейбусів -

Идентификатор закупки UA-2017-11-13-001342-c  
ID 85e106bb9fc54ac8a6d0c542f0b08c55  
Ожидаемая стоимость
1`150`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

згідно тендерної документації

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Комунальне підприємство "Тролейбусне депо №2"  
Ожидаемая стоимость 1`150`000.00 Гривна (с НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 5`750.00 Гривна  
Процедура закупки Открытые торги  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
13.11.17
Период уточнений
до 19.11.17
Период обжалования
до 25.11.17
Прием предложений
до 29.11.17
Аукцион
30.11.17
Квалификация
с30.11.17
Предложения рассмотрены
с08.12.17
Завершен
20.12.17
14.11.2017, 12:00
ВОПРОС ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТКРЫТЫХ ТОРГОВ И ПОДАЧИ СОДЕРЖАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Вопрос о предмете закупкизапасні частини до тролейбусів
Добрый день!
Прошу помочь решить задачу.
Заказчик по тендеру UA-2017-11-13-001342-c «Запасные части для троллейбусов» в технической спецификации заказывает: Картер заднего моста ZF 4474335142 - 2шт. (позиция №5) и Стакан картера заднего моста ZF 4474335142 - 2шт. (позиция №13).
Вопрос, что именно заказывает Заказчик? Притом, что по каталогу ZF 447 433 5142 - это полуось.
На запрос помочь решить задачу, завод ZF Passau и официальный дистрибьютор ZF в Украине «Карго-Партс», разводят руками и говорят: Ок! ребята, учите матчасть техники которую эксплуатируете. В природе не существует указанных в тендере позиций. Отдельно заказать картер портального ведущего моста AV-132/80 (4472036374) не представляется возможным, разве, что с разборок Италии, Польши, а мост в сборе пожалуйста 32347,32 евро плюс таможенные сборы плюс доставка и он Ваш.
Прошу ответственных товарищей тендерного комитета предоставить информацию с указанием, типа транспортного средства, наименование детали, каталожный номер или кросс код, если имеются – характеристики детали или чертеж, по каждой позиции в технической спецификации.

Пример:
1. Амортизатор (задній) підвіски ЛАЗ – Амортизатор ЛАЗ-Е183D1 NV36x190HA 0501 327 115
2. Амортизатор (передній) підвіски ЛАЗ – Амортизатор ЛАЗ-Е183D1 NV45x230HA 0501 327 117

А то у реальных Участников торгов сплошные вопросы типа, чтобы это значило:
10. Р/к гальмівного механізму – 30 компл.
Ответ заказчика (ответ зарегистрирован17.11.2017, 09:53)
Дякуємо за питання, згідно Вашого звернення сьогодні будуть внесені зміни до тендерної документації.
15.11.2017, 14:20
ВОПРОС №2 ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТКРЫТЫХ ТОРГОВ И ПОДАЧИ СОДЕРЖАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ
Вопрос о предмете закупкизапасні частини до тролейбусів
Доброго дня уважаемые Участники!
Приветствую Вас на этом празднике жизни.
Мы так и не получили ответ от должностных лиц Заказчика на поставленные вопросы.

Сегодня разберем несколько задач из тендера UA-2017-11-13-001342-c «Запасные части для троллейбусов».

В технической спецификации позиция №12 указан: Рульовий механізм МАЗ-5336 - 2 шт.
Вопрос, что именно заказывает Заказчик и на какое транспортное средство р/м?

Используя аналитический метод пытаемся определить тип транспортного средства.
В Харькове эксплуатируется 6 типов подвижного состава: ЛАЗ Е183, Е301; ЮМЗ Т1; Шкода 14Тр; ЗИУ 682, 682Г.
1. Троллейбусы ЛАЗ Е183; Е301,– на эти машины в основном ставили рулевые механизмы ZF-Servocom 8098 (8098955643)
2. Троллейбусы ЮМЗ Т1 – на эти машины ставили рулевые механизмы 500-3401.005Д и ШВГУ 720
3. Троллейбусы Шкода 14Тр – на этих машинах стояли р/м Csepel 500.73
4. Троллейбусы ЗИУ – на этих машинах в зависимости от года производства, стоят два типа рулевых механизмов 682Г-3401007-01 он же 500-3401005-Д и 64229-3400010-70 Борисовского завода Автогидроусилитель.

Механизм рулевого управления с распределителем 64229-3400010-70 выполнен по полуинтегральному типу. Предназначен для установки в систему рулевого управления совместно с гаммой гидроцилиндров на троллейбусы ЗИУ. Данный рулевой механизм является предком механизма рулевого 5336-3400010 выпускаемого в социалистической Болгарии до 1989 года и поставляемый на конвейер завода имени Урицкого.

Методом исключения отбрасываем ненужные неизвестные и определяем, что заявленный в спецификации Рульовий механізм МАЗ-5336 - это механизм рулевой, троллейбуса Тролза (ЗИУ) 64229-3400010 70 модификации.

Найти рулевой механизм 5336-3400010 на просторах бывшего союза можно, но это будет реставрация или с хранения . Новые рулевые механизмы будут только 64229-3400010 производства БАГУ или БААЗ братской Белоруссии.

Переходим к решению второй задачи.
Позиция №10 - Р/к гальмівного механізму -30 компл.
Вопрос: что именно заказывает Заказчик, на какое транспортное средство, какой узел, какой тип тормозного механизма - дисковый или барабанный, имеем только словосочетание: ремкомплект тормозного механизма.
С такими условиями друзья, задачу решить не поможет даже взятие двойного интеграла.
Как поется в песне группы Ленинград – вот такая ….. !
Мы конечно можем предположить, что это какой не будь ремкомплект дискового тормоза троллейбуса ЛАЗ с передним мостом ZF RL-85A, типа ремкомплект суппорта (0501 218 610); (0501 215 083); (0501 215 060); (0501 218 609) и т.д. Но как говорится, мы предполагаем а следователь располагает.

Прошу посадових осіб замовника, уповноважених здійснювати зв'язок з учасниками предоставить полную информацию по позициям №10, №12 с указанием, типа транспортного средства, наименование детали, каталожного номера.
Ответ заказчика (ответ зарегистрирован17.11.2017, 09:53)
Дякуємо за питання, згідно Вашого звернення сьогодні будуть внесені зміни до тендерної документації.
19.11.2017, 13:10
Запитання щодо предмету закупівлі
Вопрос о предмете закупкизапасні частини до тролейбусів
Добрый день!
Благодарю за ответ и за некоторые внесенные изменения в тендерную документацию, но вопросы остались.
Во втором вопросе задавался вопрос, какой механизм рулевой Вы заказываете?
В изменениях в технической спецификации указано: Рулевой механизм ЗИУ (11706).
ЗИУ - это уже хорошо, но что такое (11706) ?
В предыдущем вопросе для повышения образованности, перечислялись механизмы рулевые и каталожные номера.
На троллейбусах ЗиУ-Тролза устанавливались:
Р/м 682Г-3401007-01 с сошкой (500-3401005Д);
Р/м 64229-3700010 (5336-3400010).
На троллейбусах Тролза «Мегаполис» эксплуатируемые «Одесэлектротрансом» установлены рулевые механизмы ШВГУ 003 модификации. На некоторых Тролзах были установлены р/м ZF, но они поставлялись в Москву и Питер.
По RABA тоже сплошные вопросы. У Вас на Тролзах 1988 – 2007 годов стоят 718 рабовские мосты ?
Тогда какие 718.23; 718.85: 718.87 ?
Каталоги RABA используют 12-ти значный код
Нет детали «Стакан підшипника заднього моста RABA 718.18» (поз. 13).
Есть - Стакан подшипника 018.80-3311-022
Нет детали « Картер центрального редуктора заднього моста RABA 718.78 (поз. 6).
Есть – картер центрального редуктора 118.58-3311-012 или 318.06-3311-012
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ТОРГОВ ПРОШУ СООБЩИТЬ:
1. Какой рулевой механизм Вам нужен, от типа р/м зависит цена.
Р/м 500-3401005Д
Р/м 64229-3700010
2. Прошу предоставить полные каталожные номера по позициям № 4, 6, 13, 16, 17.
Ответ заказчика (ответ зарегистрирован21.11.2017, 11:42)
Дякуємо за питання, згідно Вашого звернення будуть внесені зміни до тендерної документації.