Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 28.01.2021 01:56. Дата последних изменений - 13.02.2021 00:00

Шприци, система для внутрішньовенних вливань інфузійних розчинів і кровозамінників, вата -

Идентификатор закупки UA-2021-01-28-000061-b  
ID 9e91be9a704c4ef592ac6adcbada42b9  
Общая ожидаемая стоимость закупки
85`556.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Комунальне підприємство "Центр первинної медико-санітарної допомоги" Житомирської міської ради  
Общая ожидаемая стоимость закупки 85`556.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
28.01.21
Период уточнений
до 03.02.21
Период обжалования
до 09.02.21
Прием предложений
до 13.02.21
Закупка не состоялась
13.02.21
В данное время вопросов от участников нет