Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 28.01.2021 01:56. Дата последних изменений - 13.02.2021 00:00

Шприци, система для внутрішньовенних вливань інфузійних розчинів і кровозамінників, вата -

Идентификатор закупки UA-2021-01-28-000061-b  
ID 9e91be9a704c4ef592ac6adcbada42b9  
Общая ожидаемая стоимость закупки
85`556.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Комунальне підприємство "Центр первинної медико-санітарної допомоги" Житомирської міської ради  
Общая ожидаемая стоимость закупки 85`556.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
28.01.21
Период уточнений
до 03.02.21
Период обжалования
до 09.02.21
Прием предложений
до 13.02.21
Закупка не состоялась
13.02.21
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано