Процедура закупки объявлена 24.12.2025 16:58. Дата последних изменений - 24.12.2025 16:58
Картопля столова
| Идентификатор закупки | UA-2025-12-24-017978-a | |
| ID | aad0b560ef09430daacfd97731572400 | |
| Идентификатор плана | UA-P-2025-12-24-020196-a |
Ожидаемая стоимость
270`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие
Постачання товару здійснюється 1 (один) раз в тиждень до 15:00 години невеликими партіями, відповідно до заявок Замовника, за адресами 26 (двадцяти шести) закладів, підпорядкованих Управлінню освіти і науки Бердичівської міської ради. Товар має постачатися і розвантажуватись транспортом та силами Учасника з наданням копій документів з підтвердженням якості товару.
Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | Управління освіти і науки Бердичівської міської ради | |
| Ожидаемая стоимость | 270`000.00 Гривна (с НДС) | |
| Процедура закупки | Запрос цены предложения | |
| Вид предмета закупки: | Закупка товаров |
Закупка объявлена
24.12.25
Прием предложений
до 29.12.25
Осталось4 дня. Спешите принять участие! Спешите принять участие!
Условия оплаты согласно договора
| Событие | Поставка товара | |
| Тип оплаты | Постоплата | |
| Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) | 100% | |
| Период | 30 Календарные дни |
Спецификация закупки
| 1) |
Картопля столова пізня, клас перший, ДСТУ 9221
ДК 021:2015: 03210000-6 - Зернові культури та картопля
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 13300, Україна, Житомирська область, Бердичів, пл. Центральна, 1 (заклади замовника)
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.03.2026
Информация по поставке партиями: Постачання товару здійснюється 1 (один) раз в тиждень до 15:00 години невеликими партіями, відповідно до заявок Замовника, за адресами 26 (двадцяти шести) закладів, підпорядкованих Управлінню освіти і науки Бердичівської міської ради. Товар має постачатися і розвантажуватись транспортом та силами Учасника з наданням копій документів з підтвердженням якості товару.
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 15000 кілограм
|
Тендерная документация
![]() |
Проект договора
Проєкт Договору Картопля столова 2026.docx
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 24.12.2025 16:57
Версия документа от: 24.12.2025 16:57
ID: 9dc254d914094362a0d0cf3e286e410b
|
![]() |
Уведомление о закупке
sign.p7s
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 24.12.2025 16:58
Версия документа от: 24.12.2025 16:58
ID: 2793f480ac494329a6f7e079dbb0d649
|
?:tender item config
▼Oписание критериев
|
Технічні, якісні та кількісні характеристики предмету закупівлі
Учасники процедури закупівлі повинні надати у складі тендерних пропозицій інформацію та документи, які підтверджують відповідність тендерної пропозиції учасника технічним, якісним, кількісним та іншим вимогам до предмета закупівлі, установленим замовником
Ссылка на законодательство
Підтверджується, що
Характеристики не суперечать ДСТУ 9221: так
Клас: перший
Термін збирання: пізня
|
Даты и сроки
| Дата публикации | 24.12.2025 16:58 | |
| Начало периода приема предложений | 24.12.2025 16:58 | |
| Окончание периода приема предложений | 29.12.2025 08:00 | |
| Дата проведения онлайн-аукциона | ожидается |
Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | Управління освіти і науки Бердичівської міської ради |
| Код в ЕГРПОУ / ИНН | 02143206 |
| Юридический адрес | 13300, Україна, Житомирська область, м. Бердичів, пл. Центральна, 1 |
