Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 24.12.2025 16:58. Дата последних изменений - 24.12.2025 16:58

Картопля столова

Идентификатор закупки UA-2025-12-24-017978-a  
ID aad0b560ef09430daacfd97731572400  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-24-020196-a  
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Постачання товару здійснюється 1 (один) раз в тиждень до 15:00 години невеликими партіями, відповідно до заявок Замовника, за адресами 26 (двадцяти шести) закладів, підпорядкованих Управлінню освіти і науки Бердичівської міської ради. Товар має постачатися і розвантажуватись транспортом та силами Учасника з наданням копій документів з підтвердженням якості товару.

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Управління освіти і науки Бердичівської міської ради  
Ожидаемая стоимость 270`000.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Запрос цены предложения  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
24.12.25
Прием предложений
до 29.12.25
Осталось4 дня. Спешите принять участие! Спешите принять участие!

Условия оплаты согласно договора

Событие Поставка товара  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 100%  
Период 30 Календарные дни  

Спецификация закупки

1)
Картопля столова пізня, клас перший, ДСТУ 9221
ДК 021:2015: 03210000-6 - Зернові культури та картопля
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 13300, Україна, Житомирська область, Бердичів, пл. Центральна, 1 (заклади замовника)
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.03.2026
Информация по поставке партиями: Постачання товару здійснюється 1 (один) раз в тиждень до 15:00 години невеликими партіями, відповідно до заявок Замовника, за адресами 26 (двадцяти шести) закладів, підпорядкованих Управлінню освіти і науки Бердичівської міської ради. Товар має постачатися і розвантажуватись транспортом та силами Учасника з наданням копій документів з підтвердженням якості товару.
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 15000 кілограм

Тендерная документация

Проект договора
Проєкт Договору Картопля столова 2026.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 24.12.2025 16:57
Версия документа от: 24.12.2025 16:57
ID: 9dc254d914094362a0d0cf3e286e410b
Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 24.12.2025 16:58
Версия документа от: 24.12.2025 16:58
ID: 2793f480ac494329a6f7e079dbb0d649

?:tender item config

Oписание критериев

Технічні, якісні та кількісні характеристики предмету закупівлі
Учасники процедури закупівлі повинні надати у складі тендерних пропозицій інформацію та документи, які підтверджують відповідність тендерної пропозиції учасника технічним, якісним, кількісним та іншим вимогам до предмета закупівлі, установленим замовником
Критерий относится к предмету закупки Картопля столова пізня, клас перший, ДСТ
Информация для ознакомления организатору процедур Информация для ознакомления участникам процедур
Підтверджується, що
Характеристики не суперечать ДСТУ 9221: так
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 24.12.2025
Клас: перший
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 24.12.2025
Термін збирання: пізня
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 24.12.2025

Даты и сроки

Дата публикации 24.12.2025 16:58  
Начало периода приема предложений 24.12.2025 16:58  
Окончание периода приема предложений 29.12.2025 08:00  
Дата проведения онлайн-аукциона ожидается  

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Управління освіти і науки Бердичівської міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 02143206  
Юридический адрес 13300, Україна, Житомирська область, м. Бердичів, пл. Центральна, 1