Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 22.12.2025 22:57. Дата последних изменений - 22.12.2025 22:57

Папір ксероксний А4; Папір офсетний; Ручки; Гумка

Идентификатор закупки UA-2025-12-22-025132-a  
ID 1e1584bf07d74286aa99d7ea3ca0b40f  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-22-030601-a  
Ожидаемая стоимость
2`712.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Відділ соціального захисту населення Гадяцької міської ради  
Ожидаемая стоимость 2`712.00 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
22.12.25
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
22.12.25

Спецификация закупки

1)
Папір ксероксний А4
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 37000, Україна, Полтавська область, м.Гадяч, вул.Гадяцького договору , б.26
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 18.12.2025 - 31.12.2025
Цена за единицу: 198 Гривна
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 10 пачка
2)
Папір офсетний
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 37000, Україна, Полтавська область, м.Гадяч, вул.Гадяцького договору , б.26
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 18.12.2025 - 31.12.2025
Цена за единицу: 135 Гривна
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 5 пачка
3)
Ручки
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 37000, Україна, Полтавська область, м.Гадяч, вул.Гадяцького договору , б.26
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 18.12.2025 - 31.12.2025
Цена за единицу: 10 Гривна
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 5 штука
4)
Гумка
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 37000, Україна, Полтавська область, м.Гадяч, вул.Гадяцького договору , б.26
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 18.12.2025 - 31.12.2025
Цена за единицу: 7 Гривна
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 штука

Тендерная документация

Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 22.12.2025 22:57
Версия документа от: 22.12.2025 22:57
ID: c277e5cb3dfe4360a80ecad039ee4a33

?:tender item config

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Відділ соціального захисту населення Гадяцької міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 43936445  
Юридический адрес 37300, Україна, Полтавська область, м. Гадяч , вул. Драгоманова, будинок 4, приміщення, 2  

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
2`712.00
Гривна без НДС
Победитель
22.12.2025 22:57

Заключенные договоры

Номер договора
262
Дата подписания
18.12.2025
Дата начала действия
18.12.2025
Дата завершения действия
31.12.2025
Цена договора
2`712.00 Гривна без НДС