Процедура закупки объявлена 22.12.2025 10:26. Дата последних изменений - 22.12.2025 10:26
Папір для друку
| Идентификатор закупки | UA-2025-12-22-003666-a | |
| ID | 4b3b30d4b1e447fcae2b8a7229de547d | |
| Идентификатор плана | UA-P-2025-12-22-004006-a |
Ожидаемая стоимость
10`980.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие
Місце поставки в заклади освіти підпорядковані Гуманітарному відділу за адресами: м. Миронівка, вул. Захарченка, 134; м. Миронівка, вул. Єдності, 54; м. Миронівка, вул. Перемоги, 33; м. Миронівка, вул. Захисників України, 47; м. Миронівка, вул. Єдності, 38я. Строк поставки товару – протягом 2-х (двох) календарних днів з дати підписання Договору.
Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | Гуманітарний відділ Миронівської міської ради | |
| Ожидаемая стоимость | 10`980.00 Гривна (с НДС) | |
| Процедура закупки | Запрос цены предложения | |
| Вид предмета закупки: | Закупка товаров |
Закупка объявлена
22.12.25
Прием предложений
до 25.12.25
Осталось3 дня. Спешите принять участие! Спешите принять участие!
Условия оплаты согласно договора
| Событие | Поставка товара | |
| Тип оплаты | Постоплата | |
| Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) | 100% | |
| Период | 2 Календарные дни |
Спецификация закупки
| 1) |
Папір офісний, форматний
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Київська область, Заклади освіти підпорядкованих Гуманітарному відділу, зазначених у проєкті договору
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.12.2025
Информация по поставке партиями: Місце поставки в заклади освіти підпорядковані Гуманітарному відділу за адресами: м. Миронівка, вул. Захарченка, 134; м. Миронівка, вул. Єдності, 54; м. Миронівка, вул. Перемоги, 33; м. Миронівка, вул. Захисників України, 47; м. Миронівка, вул. Єдності, 38я. Строк поставки товару – протягом 2-х (двох) календарних днів з дати підписання Договору.
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 61 пачка
|
Тендерная документация
![]() |
Проект договора
Проєкт договору.doc
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 22.12.2025 10:25
Версия документа от: 22.12.2025 10:25
ID: 85e88e55405d466eb27c2da693bf80ce
|
![]() |
Уведомление о закупке
sign.p7s
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 22.12.2025 10:26
Версия документа от: 22.12.2025 10:26
ID: 80c0495330254ae5a4bbfc7e470aaff4
|
?:tender item config
▼Oписание критериев
|
Технічні, якісні та кількісні характеристики предмету закупівлі
Учасники процедури закупівлі повинні надати у складі тендерних пропозицій інформацію та документи, які підтверджують відповідність тендерної пропозиції учасника технічним, якісним, кількісним та іншим вимогам до предмета закупівлі, установленим замовником
Ссылка на законодательство
Підтверджується, що
Обов'язкове маркування щільності паперу на пачці Ожидаемое значение: Да
Колір: білий
Формат: a5 (148х210 мм)
Бренд: crystal
Кількість аркушів ?:tender criteria requirement min_maxValue: 500 - 500 штука
Непрозорість ?:tender criteria requirement min_maxValue: 93 - 93 відсоток
Товщина ?:tender criteria requirement min_maxValue: 104 - 104 мікрометр
Білизна CIE ?:tender criteria requirement min_maxValue: 150 - 150 відсоток
Щільність паперу ?:tender criteria requirement min_maxValue: 80 - 80 грам на квадратний метр
|
Даты и сроки
| Дата публикации | 22.12.2025 10:26 | |
| Начало периода приема предложений | 22.12.2025 10:26 | |
| Окончание периода приема предложений | 25.12.2025 10:18 | |
| Дата проведения онлайн-аукциона | ожидается |
Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | Гуманітарний відділ Миронівської міської ради |
| Код в ЕГРПОУ / ИНН | 43122946 |
| Юридический адрес | 08801, Україна, Київська область, Обухівський р-н місто Миронівка , вул.Соборності будинок 58 |
