Процедура закупки объявлена 12.12.2025 19:49. Дата последних изменений - 12.12.2025 19:49
Папір офісний, форматний
| Идентификатор закупки | UA-2025-12-12-021583-a | |
| ID | de8de060f9094f0eb8704a1bdcdb5834 | |
| Идентификатор плана | UA-P-2025-12-12-026852-a |
Ожидаемая стоимость
280`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие
Строк поставки Товару – до 25 грудня 2025 року. Поставка та розвантаження Товару здійснюється за рахунок Постачальника за адресою складу Замовника: м. Житомир, вул. Святослава Ріхтера, 11.
Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | Житомирська обласна прокуратура | |
| Ожидаемая стоимость | 280`000.00 Гривна (с НДС) | |
| Процедура закупки | Запрос цены предложения | |
| Вид предмета закупки: | Закупка товаров |
Закупка объявлена
12.12.25
Прием предложений
до 17.12.25
Осталось3 дня. Спешите принять участие! Спешите принять участие!
Условия оплаты согласно договора
| Событие | Поставка товара | |
| Описание | Оплата вартості поставленого Товару здійснюється Замовником впродовж 10 (десяти) робочих днів з моменту передачі йому у власність Товару на підставі рахунку та підписаної Сторонами видаткової накладної. | |
| Тип оплаты | Постоплата | |
| Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) | 100% | |
| Период | 10 Рабочие дни |
Спецификация закупки
| 1) |
Папір офісний, форматний
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 10008,, Україна, Житомирська область, Житомир, Святослава Ріхтера, будинок 11
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 25.12.2025
Информация по поставке партиями: Строк поставки Товару – до 25 грудня 2025 року.
Поставка та розвантаження Товару здійснюється за рахунок Постачальника за адресою складу Замовника: м. Житомир, вул. Святослава Ріхтера, 11.
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 2000 пачка
|
Тендерная документация
![]() |
Проект договора
Проєкт договору_Папір А4.docx
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 12.12.2025 19:49
Версия документа от: 12.12.2025 19:49
ID: 2e4eb94b42d247dcb98073a5642e5540
|
![]() |
Уведомление о закупке
sign.p7s
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 12.12.2025 19:49
Версия документа от: 12.12.2025 19:49
ID: fd73b7b8a0a74c20bc24a02304a323e5
|
?:tender item config
▼Oписание критериев
|
Технічні, якісні та кількісні характеристики предмета закупівлі
Технічна специфікація повинна містити опис усіх необхідних характеристик товарів, робіт або послуг, що закуповуються, у тому числі їх технічні, функціональні та якісні характеристики. Характеристики товарів, робіт або послуг можуть містити опис конкретного технологічного процесу або технології виробництва чи порядку постачання товару (товарів), виконання необхідних робіт, надання послуги (послуг)
Ссылка на законодательство
Підтверджується, що
Бренд: multioffice
Формат: a4 (210х297 мм)
Щільність паперу ?:tender criteria requirement min_maxValue: 80 - 80 грам на квадратний метр
Білизна CIE ?:tender criteria requirement min_maxValue: 161 - 161 відсоток
Товщина ?:tender criteria requirement min_maxValue: 107 - 107 мікрометр
Непрозорість ?:tender criteria requirement min_maxValue: 93 - 93 відсоток
Кількість аркушів ?:tender criteria requirement min_maxValue: 500 - 500 штука
Колір: білий
Recycling (з вторинной сировини) Ожидаемое значение: нет
Обов'язкове маркування щільності паперу на пачці Ожидаемое значение: Да
|
Даты и сроки
| Дата публикации | 12.12.2025 19:49 | |
| Начало периода приема предложений | 12.12.2025 19:49 | |
| Окончание периода приема предложений | 17.12.2025 11:00 | |
| Дата проведения онлайн-аукциона | ожидается |
Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | Житомирська обласна прокуратура |
| Код в ЕГРПОУ / ИНН | 02909950 |
| Юридический адрес | 10008,, Україна, Житомирська область, Житомир, Святослава Ріхтера, будинок 11 |
