Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 10.12.2025 19:02. Дата последних изменений - 10.12.2025 19:02

Офісне устаткування та приладдя різне

Идентификатор закупки UA-2025-12-10-022345-a  
ID ac8893f6d7d8457b84864626cc04386f  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-10-027314-a  
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Управління Державної міграційної служби України в Хмельницькій області  
Ожидаемая стоимость 55`000.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Запрос цены предложения  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
10.12.25
Прием предложений
до 15.12.25
Осталось4 дня. Спешите принять участие! Спешите принять участие!

Условия оплаты согласно договора

Событие Поставка товара  
Описание Оплата здійснюється Покупцем за фактично отриманий належної якості Товар (на умовах зазначених у Специфікації цього Договору) шляхом безготівкового переказу коштів на поточний рахунок Продавця, вказаний у цьому Договорі, протягом 10 робочих (банківських) днів, після надання Продавцем видаткової накладної на товар.  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 100%  
Период 10 Рабочие дни  

Спецификация закупки

1)
Папір офісний, форматний
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Хмельницька область, Хмельницький, вул. М. Мазура, буд. 4
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 400 пачка

Тендерная документация

Проект договора
Проект договору_папір А4.doc
Загружено в ЦБД Prozorro: 10.12.2025 19:00
Версия документа от: 10.12.2025 19:00
ID: 338470f2e1be4f8dab377ec3b7b45c37
Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 10.12.2025 19:02
Версия документа от: 10.12.2025 19:02
ID: 77d530cfe35240798dea5f146afc8a40

?:tender item config

Oписание критериев

Технічні, якісні та кількісні характеристики предмету закупівлі
Учасники процедури закупівлі повинні надати у складі тендерних пропозицій інформацію та документи, які підтверджують відповідність тендерної пропозиції учасника технічним, якісним, кількісним та іншим вимогам до предмета закупівлі, установленим замовником
Критерий относится к предмету закупки Папір офісний, форматний
Информация для ознакомления организатору процедур Информация для ознакомления участникам процедур
Підтверджується, що
Формат: a4 (210х297 мм)
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 10.12.2025
Бренд: maestro
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 10.12.2025
Щільність паперу ?:tender criteria requirement min_maxValue: 80 - 80 грам на квадратний метр
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 10.12.2025

Даты и сроки

Дата публикации 10.12.2025 19:02  
Начало периода приема предложений 10.12.2025 19:02  
Окончание периода приема предложений 15.12.2025 09:00  
Дата проведения онлайн-аукциона ожидается  

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Управління Державної міграційної служби України в Хмельницькій області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 37864148  
Юридический адрес 29013, Україна, Хмельницька область, Хмельницький, вул.Грушевського М, буд.87