Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 17.01.2025 15:31. Дата последних изменений - 11.02.2025 15:54

ГІОЦ-25П_8_ВО Послуги з супроводу системи корпоративного електронного документообігу АТ «Укрзалізниця» -

Идентификатор закупки UA-2025-01-17-014078-a  
ID eec94052273b40a7a82934b7abb0c2ab  
Идентификатор плана UA-P-2025-01-17-018466-a  
Общая ожидаемая стоимость закупки
8`068`500.40 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Філія «Головний інформаційно-обчислювальний центр» акціонерного товариства «Українська залізниця»  
Общая ожидаемая стоимость закупки 8`068`500.40 Гривна (без НДС)  
Общий размер обеспечения тендерных предложений 242`000.00 Гривна  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка услуг  
Закупка объявлена
17.01.25
Период уточнений
до 25.01.25
Период обжалования
до 25.01.25
Прием предложений
до 28.01.25
Квалификация
с28.01.25
Предложения рассмотрены
с30.01.25
Завершен
11.02.25
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано