Договор опубликован 08.12.2025 19:45. Дата последних изменений: 08.12.2025 19:45
«Бланки» код ДК 021:2015 – 22820000-4 (особовий листок з обліку кадрів, особова справа здобувача (здобувачки) освіти, особова картка працівника) -
| Идентификатор заключенного договора | UA-2025-12-08-020555-a-a1 | |
| ID | 329e5d1503e842c4b7354846a55958e1 |
Сумма договора
7`074.00 Гривна
Реквизиты договора
| Сумма договора | 7`074.00 Гривна (с НДС) | |
| Сумма договора без НДС | 5`895.00 Гривна | |
| Номер договора | 2210-21 | |
| Дата подписания | 08.12.2025 | |
| Дата начала действия | 08.12.2025 | |
| Дата завершения действия | 31.12.2025 |
Опубликован
08.12.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен
Номенклатура договора
| 1) |
Особовий листок з обліку кадрів
ДК 021:2015: 22820000-4 - Бланки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 89200, Україна, Закарпатська область, м. Перечин, вул. Ужанська, 9
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 23.12.2025
Цена за единицу: 6.6 Гривна
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 100 штука
|
| 2) |
Особова справа здобувача (здобувачки) освіти
ДК 021:2015: 22820000-4 - Бланки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 89200, Україна, Закарпатська область, м. Перечин, вул. Ужанська, 9
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 23.12.2025
Цена за единицу: 49.32 Гривна
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 100 штука
|
| 3) |
Особова картка працівника (Типова форма П-2)(А4 1+1 картон)
ДК 021:2015: 22820000-4 - Бланки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 89200, Україна, Закарпатська область, м. Перечин, вул. Ужанська, 9
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 23.12.2025
Цена за единицу: 14.82 Гривна
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 100 штука
|
Документы договора/изменений
![]() |
Подписать контракт
2210-21 П.pdf
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 08.12.2025 19:45
ID: 23622475c3454aa0aca468616676eaf6
|
Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | ПЕРШИЙ КРАМАТОРСЬКИЙ ЛІЦЕЙ КРАМАТОРСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ |
| Код в ЕГРПОУ / ИНН | 25704630 |
| Юридический адрес | 84303, Україна, Донецька область, Краматорський р-н, місто Краматорськ, вул.Райдужна, будинок 13 |
| Процедура закупки | Закупка без использования электронной системы |
Информация о поставщике
| Название юридического лица | ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "ОФІС-КОМФОРТ СЕРВІС" |
| Код ЕГРПОУ | 44994768 |
| Юридический адрес | 02156, Україна, м. Київ, м. Київ, вул.Шолом-Алейхема будинок 18 |
