Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 22.04.2019 13:14. Дата последних изменений - 13.05.2019 09:04

39110000-6 - Сидіння, стільці та супутні вироби і частини до них (Дивани типу "офісний") -

Идентификатор закупки UA-2019-04-22-001001-c  
ID b718d55435d84624ae913efc22ee4d64  
Ожидаемая стоимость
14`500.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

З-№225: «Технічні вимоги до предмета закупівлі (ТЗ)», «Кваліфікаційні вимоги до учасників зі способами їх підтвердження», форма «Пропозиція учасника-гарантійний лист», «проект Договору» - зазначено та оприлюднено в окремих документах закупівлі. Умови поставки - згідно істотних умов проекту договору про закупівлю.

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Комунальна установа "Маріупольська міська лікарня №9 - медико-санітарна частина працівників департаменту морського флоту"  
Ожидаемая стоимость 14`500.00 Гривна (с НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 75.00 Гривна  
Процедура закупки Упращенные/Допороговые закупки  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
22.04.19
Период уточнений
до 25.04.19
Прием предложений
до 01.05.19
Аукцион
03.05.19
Квалификация
с03.05.19
Предложения рассмотрены
с03.05.19
Завершен
13.05.19
Информация о мониторинге закупки органами государственного финансового контроля отсутствует