Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 22.04.2019 13:14. Дата последних изменений - 13.05.2019 09:04

39110000-6 - Сидіння, стільці та супутні вироби і частини до них (Дивани типу "офісний") -

Идентификатор закупки UA-2019-04-22-001001-c  
ID b718d55435d84624ae913efc22ee4d64  
Ожидаемая стоимость
14`500.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

З-№225: «Технічні вимоги до предмета закупівлі (ТЗ)», «Кваліфікаційні вимоги до учасників зі способами їх підтвердження», форма «Пропозиція учасника-гарантійний лист», «проект Договору» - зазначено та оприлюднено в окремих документах закупівлі. Умови поставки - згідно істотних умов проекту договору про закупівлю.

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Комунальна установа "Маріупольська міська лікарня №9 - медико-санітарна частина працівників департаменту морського флоту"  
Ожидаемая стоимость 14`500.00 Гривна (с НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 75.00 Гривна  
Процедура закупки Упращенные/Допороговые закупки  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
22.04.19
Период уточнений
до 25.04.19
Прием предложений
до 01.05.19
Аукцион
03.05.19
Квалификация
с03.05.19
Предложения рассмотрены
с03.05.19
Завершен
13.05.19
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано