Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 24.12.2025 17:26. Дата последних изменений - 24.12.2025 17:26

Технічне обслуговування та ремонт офісної техніки

Идентификатор закупки UA-2025-12-24-018346-a  
ID 9d499bb7b2094e8b9fec61c4f675c199  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-24-022005-a  
Ожидаемая стоимость
2`144.28 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Відділ фінансів Звягельської районної державної адміністрації Житомирської області  
Ожидаемая стоимость 2`144.28 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Вид предмета закупки: Закупка услуг  
Закупка объявлена
24.12.25
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
24.12.25

Спецификация закупки

1)
Ремонт принтера Canon LBP-2900
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 11701, Україна, Житомирська область, Звягель, вул.Шевченка, буд.16
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 24.12.2025 - 26.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 послуга
2)
Ремонт принтера Canon HP LaserJet P1102
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 11701, Україна, Житомирська область, Звягель, вул.Шевченка, буд.16
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 24.12.2025 - 26.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 послуга

Тендерная документация

Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 24.12.2025 17:26
Версия документа от: 24.12.2025 17:26
ID: 7ed72943ea264c2bb73c568898868527

?:tender item config

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Відділ фінансів Звягельської районної державної адміністрації Житомирської області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 02313341  
Юридический адрес 11701, Україна, Житомирська область, М. Звягель, ВУЛ. ШЕВЧЕНКА буд.16, оф.79  

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
2`144.28
Гривна с НДС
Победитель
24.12.2025 17:26

Заключенные договоры

Номер договора
5
Дата подписания
24.12.2025
Дата начала действия
24.12.2025
Дата завершения действия
31.12.2025
Цена договора
2`144.28 Гривна с НДС
?:tender contract amountNet
1`786.90 Гривна