Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 19.12.2025 15:50. Дата последних изменений - 19.12.2025 15:51

Канцелярське приладдя (Код ДК 021:2015: 30190000-7 — Офісне устаткування та приладдя різне) -

Идентификатор закупки UA-2025-12-19-019867-a  
ID 6e29db6330bf46868c30b7556db946cf  
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Категорія замовника: юридичні особи та/або суб’єкти господарювання, які здійснюють діяльність в окремих сферах господарювання, зазначені у пункті 4 частини першої статті 2 Закону України «Про публічні закупівлі». Місцезнаходження замовника: 03680, Україна, Київська область, м. Київ, вул. Єжи Гедройця, 5

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Філія «Центр сервісного забезпечення» Акціонерного товариства «Українська залізниця»  
Общая ожидаемая стоимость закупки 261`542.00 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
19.12.25
Период уточнений
до 24.12.25
Период обжалования
до 24.12.25
Прием предложений
до 27.12.25
Осталось6 дней Спешите принять участие!
Аукцион
29.12.25
В данное время вопросов от участников нет