Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 19.12.2025 15:50. Дата последних изменений - 22.12.2025 16:40

Канцелярське приладдя (Код ДК 021:2015: 30190000-7 — Офісне устаткування та приладдя різне) -

Идентификатор закупки UA-2025-12-19-019867-a  
ID 6e29db6330bf46868c30b7556db946cf  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-19-021493-a  
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Категорія замовника: юридичні особи та/або суб’єкти господарювання, які здійснюють діяльність в окремих сферах господарювання, зазначені у пункті 4 частини першої статті 2 Закону України «Про публічні закупівлі». Місцезнаходження замовника: 03680, Україна, Київська область, м. Київ, вул. Єжи Гедройця, 5

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Філія «Центр сервісного забезпечення» Акціонерного товариства «Українська залізниця»  
Общая ожидаемая стоимость закупки 261`542.00 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
19.12.25
Период уточнений
до 24.12.25
Период обжалования
до 24.12.25
Прием предложений
до 27.12.25
Осталось4 дня. Спешите принять участие! Спешите принять участие!
Аукцион
29.12.25
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано