Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 23.09.2024 15:35. Дата последних изменений - 15.10.2024 00:00

Послуги з організації харчування учнів в КЗ «Одеська спеціальна школа №3 Одеської обласної ради» за кодом ДК 021:2015 55520000-1 «Кейтерингові послуги» -

Идентификатор закупки UA-2024-09-23-010948-a  
ID c20762b11e754df189e6228503e13c0c  
Общая ожидаемая стоимость закупки
403`395.72 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНЕ ПІДПРИЄМСТВО "ЦЕНТРАЛІЗОВАНА ЗАКУПІВЕЛЬНА ОРГАНІЗАЦІЯ ОДЕСЬКОЇ ОБЛАСНОЇ РАДИ"  
Общая ожидаемая стоимость закупки 403`395.72 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
23.09.24
Период уточнений
до 03.10.24
Период обжалования
до 03.10.24
Прием предложений
до 06.10.24
Квалификация
с06.10.24
Предложения рассмотрены
с09.10.24
Закупка не состоялась
15.10.24
В данное время вопросов от участников нет