Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 23.09.2024 15:35. Дата последних изменений - 15.10.2024 00:00

Послуги з організації харчування учнів в КЗ «Одеська спеціальна школа №3 Одеської обласної ради» за кодом ДК 021:2015 55520000-1 «Кейтерингові послуги» -

Идентификатор закупки UA-2024-09-23-010948-a  
ID c20762b11e754df189e6228503e13c0c  
Идентификатор плана UA-P-2024-09-23-000012-a  
Общая ожидаемая стоимость закупки
403`395.72 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНЕ ПІДПРИЄМСТВО "ЦЕНТРАЛІЗОВАНА ЗАКУПІВЕЛЬНА ОРГАНІЗАЦІЯ ОДЕСЬКОЇ ОБЛАСНОЇ РАДИ"  
Общая ожидаемая стоимость закупки 403`395.72 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка услуг  
Закупка объявлена
23.09.24
Период уточнений
до 03.10.24
Период обжалования
до 03.10.24
Прием предложений
до 06.10.24
Квалификация
с06.10.24
Предложения рассмотрены
с09.10.24
Закупка не состоялась
15.10.24
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано