Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 29.12.2021 15:28. Дата последних изменений - 18.01.2022 10:05

Запчастини для ремонту агрегатів

Идентификатор закупки UA-2021-12-29-009253-c  
ID e633f8762e7240cea7d56a486136433f  
Общая ожидаемая стоимость закупки
1`007`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ДЕРЖАВНЕ ПІДПРИЄМСТВО "ЛУЦЬКИЙ РЕМОНТНИЙ ЗАВОД "МОТОР"  
Общая ожидаемая стоимость закупки 1`007`000.00 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки Упращенные/Допороговые закупки  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
29.12.21
Период уточнений
до 06.01.22
Прием предложений
до 13.01.22
Квалификация
с13.01.22
Предложения рассмотрены
с18.01.22

Спецификация закупки

Лот № 1. Лот 1 2185.02.510-3 Шток

Параметры торгов

Ожидаемая стоимость 255`000.00 Гривна (без НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 1`275.00 Гривна  
Дата начала аукциона по лоту ожидается  

Условия оплаты согласно договора

Событие Другое событие  
Описание Оплата кондиційної Продукції (партії Продукції) Покупцем здійснюється шляхом перерахування 80% вартості Продукції (партії Продукції) протягом 15-ти банківських днів на підставі виставлених рахунків Постачальником після проходження Продукцією 100% вхідного контролю на підприємстві Покупця.  
Тип оплаты Предоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 80%  
Период 15 Банковские дни  
Событие Другое событие  
Описание Остаточний розрахунок здійснюється протягом 10-ти банківських днів після отримання Покупцем зареєстрованої Постачальником податкової накладної у Єдиному реєстрі податкових накладних. У разі не реєстрації податкової накладної в Єдиному реєстрі податкових накладних у встановлені податковим законодавством терміни або отриманні рішення Комісії про відмову у реєстрації податкової накладної Покупець остаточний розрахунок у розмірі 20% від вартості партії Продукції не здійснює.  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 20%  
Период 10 Банковские дни  

Спецификация закупки

1)
2185.02.510-3 Шток
ДК 021:2015: 34730000-3 - Частини повітряних і космічних літальних апаратів та вертольотів
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.01.2022 - 29.04.2022
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 15 шт.

Тендерная документация

Нетипизированный документ
Конкурсна докментація нова редакція +5%.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 29.12.2021 15:27
Версия документа от: 29.12.2021 15:27
ID: 76ebc4d2f89d4540ba9725035eb05145
Нетипизированный документ
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 29.12.2021 15:28
Версия документа от: 29.12.2021 15:28
ID: 76d860c5c48541cea3dc3125be41a248

Лот № 2. Лот 2 2252.02.250 Валик в сборе

Параметры торгов

Ожидаемая стоимость 170`000.00 Гривна (без НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 850.00 Гривна  
Дата начала аукциона по лоту ожидается  

Условия оплаты согласно договора

Событие Другое событие  
Описание Оплата кондиційної Продукції (партії Продукції) Покупцем здійснюється шляхом перерахування 80% вартості Продукції (партії Продукції) протягом 15-ти банківських днів на підставі виставлених рахунків Постачальником після проходження Продукцією 100% вхідного контролю на підприємстві Покупця.  
Тип оплаты Предоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 80%  
Период 15 Банковские дни  
Событие Другое событие  
Описание Остаточний розрахунок здійснюється протягом 10-ти банківських днів після отримання Покупцем зареєстрованої Постачальником податкової накладної у Єдиному реєстрі податкових накладних. У разі не реєстрації податкової накладної в Єдиному реєстрі податкових накладних у встановлені податковим законодавством терміни або отриманні рішення Комісії про відмову у реєстрації податкової накладної Покупець остаточний розрахунок у розмірі 20% від вартості партії Продукції не здійснює.  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 20%  
Период 10 Банковские дни  

Спецификация закупки

1)
2252.02.250 Валик в сборе
ДК 021:2015: 34730000-3 - Частини повітряних і космічних літальних апаратів та вертольотів
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.01.2022 - 29.04.2022
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 5 шт.

Тендерная документация

Нетипизированный документ
Конкурсна докментація нова редакція +5%.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 29.12.2021 15:27
Версия документа от: 29.12.2021 15:27
ID: 76ebc4d2f89d4540ba9725035eb05145
Нетипизированный документ
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 29.12.2021 15:28
Версия документа от: 29.12.2021 15:28
ID: 76d860c5c48541cea3dc3125be41a248

Лот № 3. Лот 3 2176.01.227-1 Рычаг

Параметры торгов

Ожидаемая стоимость 175`000.00 Гривна (без НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 875.00 Гривна  
Дата начала аукциона по лоту ожидается  

Условия оплаты согласно договора

Событие Другое событие  
Описание Оплата кондиційної Продукції (партії Продукції) Покупцем здійснюється шляхом перерахування 80% вартості Продукції (партії Продукції) протягом 15-ти банківських днів на підставі виставлених рахунків Постачальником після проходження Продукцією 100% вхідного контролю на підприємстві Покупця.  
Тип оплаты Предоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 80%  
Период 15 Банковские дни  
Событие Другое событие  
Описание Остаточний розрахунок здійснюється протягом 10-ти банківських днів після отримання Покупцем зареєстрованої Постачальником податкової накладної у Єдиному реєстрі податкових накладних. У разі не реєстрації податкової накладної в Єдиному реєстрі податкових накладних у встановлені податковим законодавством терміни або отриманні рішення Комісії про відмову у реєстрації податкової накладної Покупець остаточний розрахунок у розмірі 20% від вартості партії Продукції не здійснює.  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 20%  
Период 10 Банковские дни  

Спецификация закупки

1)
2176.01.227-1 Рычаг
ДК 021:2015: 34730000-3 - Частини повітряних і космічних літальних апаратів та вертольотів
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.01.2022 - 29.04.2022
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 5 шт.

Тендерная документация

Нетипизированный документ
Конкурсна докментація нова редакція +5%.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 29.12.2021 15:27
Версия документа от: 29.12.2021 15:27
ID: 76ebc4d2f89d4540ba9725035eb05145
Нетипизированный документ
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 29.12.2021 15:28
Версия документа от: 29.12.2021 15:28
ID: 76d860c5c48541cea3dc3125be41a248

Лот № 4. Лот 4 2073.490-3 Трубка

Параметры торгов

Ожидаемая стоимость 161`000.00 Гривна (без НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 805.00 Гривна  
Дата начала аукциона по лоту ожидается  

Условия оплаты согласно договора

Событие Другое событие  
Описание Оплата кондиційної Продукції (партії Продукції) Покупцем здійснюється шляхом перерахування 80% вартості Продукції (партії Продукції) протягом 15-ти банківських днів на підставі виставлених рахунків Постачальником після проходження Продукцією 100% вхідного контролю на підприємстві Покупця.  
Тип оплаты Предоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 80%  
Период 15 Банковские дни  
Событие Другое событие  
Описание Остаточний розрахунок здійснюється протягом 10-ти банківських днів після отримання Покупцем зареєстрованої Постачальником податкової накладної у Єдиному реєстрі податкових накладних. У разі не реєстрації податкової накладної в Єдиному реєстрі податкових накладних у встановлені податковим законодавством терміни або отриманні рішення Комісії про відмову у реєстрації податкової накладної Покупець остаточний розрахунок у розмірі 20% від вартості партії Продукції не здійснює.  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 20%  
Период 10 Банковские дни  

Спецификация закупки

1)
2073.490-3 Трубка
ДК 021:2015: 34730000-3 - Частини повітряних і космічних літальних апаратів та вертольотів
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.01.2022 - 29.04.2022
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 7 шт.

Тендерная документация

Нетипизированный документ
Конкурсна докментація нова редакція +5%.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 29.12.2021 15:27
Версия документа от: 29.12.2021 15:27
ID: 76ebc4d2f89d4540ba9725035eb05145
Нетипизированный документ
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 29.12.2021 15:28
Версия документа от: 29.12.2021 15:28
ID: 76d860c5c48541cea3dc3125be41a248

Лот № 5. Лот 5 2381.01.130-1 Крышка АЗ

Параметры торгов

Ожидаемая стоимость 246`000.00 Гривна (без НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 1`230.00 Гривна  
Дата начала аукциона по лоту ожидается  

Условия оплаты согласно договора

Событие Другое событие  
Описание Оплата кондиційної Продукції (партії Продукції) Покупцем здійснюється шляхом перерахування 80% вартості Продукції (партії Продукції) протягом 15-ти банківських днів на підставі виставлених рахунків Постачальником після проходження Продукцією 100% вхідного контролю на підприємстві Покупця.  
Тип оплаты Предоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 80%  
Период 15 Банковские дни  
Событие Другое событие  
Описание Остаточний розрахунок здійснюється протягом 10-ти банківських днів після отримання Покупцем зареєстрованої Постачальником податкової накладної у Єдиному реєстрі податкових накладних. У разі не реєстрації податкової накладної в Єдиному реєстрі податкових накладних у встановлені податковим законодавством терміни або отриманні рішення Комісії про відмову у реєстрації податкової накладної Покупець остаточний розрахунок у розмірі 20% від вартості партії Продукції не здійснює.  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 20%  
Период 10 Банковские дни  

Спецификация закупки

1)
2381.01.130-1 Крышка АЗ
ДК 021:2015: 34730000-3 - Частини повітряних і космічних літальних апаратів та вертольотів
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.01.2022 - 29.04.2022
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 10 шт.

Тендерная документация

Нетипизированный документ
Конкурсна докментація нова редакція +5%.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 29.12.2021 15:27
Версия документа от: 29.12.2021 15:27
ID: 76ebc4d2f89d4540ba9725035eb05145
Нетипизированный документ
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 29.12.2021 15:28
Версия документа от: 29.12.2021 15:28
ID: 76d860c5c48541cea3dc3125be41a248

Даты и сроки

Завершение периода уточнений 06.01.2022 09:00  
Начало периода приема предложений 06.01.2022 10:00  
Окончание периода приема предложений 13.01.2022 09:00  

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ДЕРЖАВНЕ ПІДПРИЄМСТВО "ЛУЦЬКИЙ РЕМОНТНИЙ ЗАВОД "МОТОР"  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 08029701  
Юридический адрес 43006, Україна, Волинська область, Луцьк, ВУЛИЦЯ КІВЕРЦІВСЬКА, будинок 3  

Реестр предложений

Дата и время раскрытия 13.01.2022 09:01
Участник
Начальное предложение
Ценовое предложение
Документы
1
252`000.00
Гривна без НДС
Участник
Начальное предложение
Ценовое предложение
Документы
1
167`000.00
Гривна без НДС
Участник
Начальное предложение
Ценовое предложение
Документы
1
172`000.00
Гривна без НДС
Участник
Начальное предложение
Ценовое предложение
Документы
1
158`000.00
Гривна без НДС
Участник
Начальное предложение
Ценовое предложение
Документы
1
242`000.00
Гривна без НДС

Квалификация участников

Лот 1 2185.02.510-3 Шток
Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
252`000.00
Гривна без НДС
Победитель
18.01.2022 10:02
Лот 2 2252.02.250 Валик в сборе
Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
167`000.00
Гривна без НДС
Победитель
18.01.2022 10:03
Лот 3 2176.01.227-1 Рычаг
Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
172`000.00
Гривна без НДС
Победитель
18.01.2022 10:04
Лот 4 2073.490-3 Трубка
Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
158`000.00
Гривна без НДС
Победитель
18.01.2022 10:04
Лот 5 2381.01.130-1 Крышка АЗ
Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
242`000.00
Гривна без НДС
Победитель
18.01.2022 10:05

Сообщение о намерении заключить договор

Лот 1 2185.02.510-3 Шток
Участник
Окончательное предложение
Дата и время публикации
ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "ГРУП ІНТРЕЙД"
Код ЕГРПОУ:41071921
252`000.00
Гривна без НДС
18.01.2022
10:02
Лот 2 2252.02.250 Валик в сборе
Участник
Окончательное предложение
Дата и время публикации
ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "ГРУП ІНТРЕЙД"
Код ЕГРПОУ:41071921
167`000.00
Гривна без НДС
18.01.2022
10:03
Лот 3 2176.01.227-1 Рычаг
Участник
Окончательное предложение
Дата и время публикации
ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "ГРУП ІНТРЕЙД"
Код ЕГРПОУ:41071921
172`000.00
Гривна без НДС
18.01.2022
10:04
Лот 4 2073.490-3 Трубка
Участник
Окончательное предложение
Дата и время публикации
ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "ГРУП ІНТРЕЙД"
Код ЕГРПОУ:41071921
158`000.00
Гривна без НДС
18.01.2022
10:04
Лот 5 2381.01.130-1 Крышка АЗ
Участник
Окончательное предложение
Дата и время публикации
ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "ГРУП ІНТРЕЙД"
Код ЕГРПОУ:41071921
242`000.00
Гривна без НДС
18.01.2022
10:05