Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Канцтовари.

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНА УСТАНОВА "ТРУДОВИЙ АРХІВ" БІЛЯЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 36769929  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНА УСТАНОВА "ТРУДОВИЙ АРХІВ" БІЛЯЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 36769929  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 1`096.00 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
?:1 January 2025 - ?:31 December 2025
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Декабрь, 2025  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Маркер Permanent спиртовий 2,5 мм чорний Centrjpen  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 2 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Набір текстовиделітелів DH -700-4 кольори  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 2 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Скріпка канцелярська 28 мм , кругла . з заміном .100 шт.  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 5 пачка  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Файл - конверт Ф4+,30 мкр, глянцевий ,100 шт.  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 4 пачка  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Степлер № 10 Ekonomi[  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 2 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Клей ПВА 250мм , супер - ковпачок  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 2 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Нитка капронова  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Гумка прямокутна 8030 біло - сіра с фаской TM MILAN 6*1.4*0.7 см  
ДК 021:2015 30191000-4 - Офісне устаткування, крім меблів  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 3 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Местный бюджет  
Описание  
Сумма 1096.00 Гривна  

?:plan budget breakdown title

7693
Інші заходи, пов'язані з економічною діяльністю
ТПКВКМБ
?:plan budget breakdown country Україна
- UA51000000000030770
- Одеська
- КАТОТТГ
 

Добавленные документы

  sign.p7s  
  sign.p7s  
  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID df9f46c41d9f4c698fa0acdcdf4f96dd  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-07-001058-a  
Идентификатор закупки UA-2025-12-08-000052-a  
Дата последнего обновления 08.12.2025 00:57