Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Реквизиты договора

Сумма договора 144`845.52 Гривна (без НДС)  
Номер договора 616  
Дата подписания 22.12.2025  
Дата начала действия 22.12.2025  
Дата завершения действия 31.12.2025  
Опубликован
22.12.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Поточний ремонт приміщень адмінбудівлі Головного управління Пенсійного фонду України в Житомирській області за адресою: м. Житомир, вул. Чуднівська, 105
ДК 021:2015: 45450000-6 - Інші завершальні будівельні роботи
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 10003, Україна, Житомирська область, Житомир, вул. Ольжича, 7
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 22.12.2025 - 30.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 робота

Документы договора/изменений

Подписать контракт
616 від 22.12.2025.pdf
Загружено в ЦБД Prozorro: 22.12.2025 12:07
ID: 657a25f46723423fa8d5564552babbaf

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Головне управління Пенсійного фонду України в Житомирській області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 13559341  
Юридический адрес 10003, Україна, Житомирська область, м. Житомир, вул. ОЛЬЖИЧА , 7  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица КОЛОДЮК МИКОЛА ВАСИЛЬОВИЧ  
Код ЕГРПОУ 2366402639  
Юридический адрес 13300, Україна, Житомирська область, місто Бердичів, ВУЛИЦЯ НИЗГІРЕЦЬКА будинок 20 квартира 9