Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 22.08.2019 15:06. Дата последних изменений - 09.09.2019 09:11

Рецептурні бланки (ф-1), «Журнал реєстрації амбулаторних пацієнтів» (ф №074/о), «Журнал запису висновків лікарсько-консультаційної комісії» (ф №035/о), «Журнал реєстрації листків непрацездатності» (ф № 036/о), Лікарське свідоцтво про смерть (ф №106/о), «Журнал обліку померлих» (ф №151/о), «Журнал обліку померлих і направлених на розтин» (ф №151/о), Бланк «Особовий рахунок», «Зошит обліку роботи вдома дільничної (патронажної) медичної сестри (акушерки)» (ф № 116/о) (кошти НСЗУ) -

Идентификатор закупки UA-2019-08-22-002112-c  
ID 9bfb037927c94355a9ccbb15d88b0501  
Ожидаемая стоимость
9`100.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНЕ НЕКОМЕРЦІЙНЕ ПІДПРИЄМСТВО "ДНІПРОВСЬКИЙ ЦЕНТР ПЕРВИННОЇ МЕДИКО-САНІТАРНОЇ ДОПОМОГИ №2" ДНІПРОВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ  
Ожидаемая стоимость 9`100.00 Гривна (с НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 45.50 Гривна  
Процедура закупки Упращенные/Допороговые закупки  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
22.08.19
Период уточнений
до 26.08.19
Прием предложений
до 29.08.19
Аукцион
30.08.19
Квалификация
с30.08.19
Предложения рассмотрены
с04.09.19
Завершен
09.09.19
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано