Внимание! Подключение к ЦБД отсутствует. На данный момент большинство функций недоступны.
Процедура закупки объявлена 11.01.2019 12:30. Дата последних изменений - 26.02.2019 14:07
Ремонт механизма поворота башни портального крана «КОНЕ» г/п 100/16т. -
Идентификатор закупки | R-UA-2019-01-11-000005 | |
ID | 5d4bb2f3a1ac48fb9beb10f55f44f82a |
Ожидаемая стоимость
210`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие
Участники тендерной процедуры могут прибыть на Херсонскую верфь ООО «СМАРТ-МЕРИТАЙМ ГРУПП» для детального ознакомления с видами и объемами работ. Подрядчик выполняет: 1.1 Отключение и демонтаж механизма поворота башни. 1.2 Разборку редуктора поворота и выходного вала. 1.3 Демонтаж выносных подшипниковых узлов с выходного вала. 1.4 При необходимости: в случае износа посадочных мест на выходном валу, провести расконсервацию запасного вала и промер посадочных мест. 1.4.1 Опускает запасной вал с машинного отделения крана и передает для механической обработки посадочных мест Заказчику. 1.5 Выполняет сборку узлов и механизма поворота башни с заменой РТИ и подшипников выносных опор выходного вала редуктора. Работы производить на штатном месте установки механизма поворота. 1.6 Подключает электропривод и проводит пусконаладочные работы по механизму поворота башни. 1.7 Испытывает работу механизма поворота башни под нагрузкой, сдает кран Заказчику в эксплуатацию. Требования к Подрядчику: - наличие разрешительных документов на право выполнения данных работ; - опыт проведения данных работ; - должен иметь: специальную оснастку, приспособления и инструментарий, расходные материалы. Технологические процессы и планы организации работ обеспечиваются и разрабатываются подрядной организацией, выигравшей тендер; - срок выполнения работ по ремонту механизма поворота башни 20 (двадцать) рабочих дней; - предоставление гарантии на выполненную работу сроком не менее 1 (одного) года. - Подрядчик предоставляет до подписания Договора Заказчику сметную документацию (на основе лицензированного Программного комплекса АВК-5, или аналогичных расчетно-программных комплексов): договорную цену, локальную смету, итоговую ведомость ресурсов, дефектную ведомость, календарный график выполнения работ; по окончанию работ: акты формы КБ-2 в, КБ-3. - подрядчики с формой собственности: Общество с ограниченной ответственностью (ООО) или Общество с дополнительной ответственностью (ОДО) должны предоставить баланс (Форма №1) за период, предшествующий дате заключения Договора. В случае если сумма сделки (общая сумма Договора с учетом всех дополнительных соглашений) составляет более 50% стоимости чистых активов Подрядчика, Подрядчик, по требованию Заказчика должен предоставить Протокол общего собрания участников Подрядчика о согласии на совершение данной сделки. Заказчик обеспечивает: - поставку подшипников и РТИ; - при необходимости: механическую обработку узлов и деталей; - подключение к электропитанию от своих электросетей; - осуществляет в соответствии с Договором предоплату в сумме 30% от договорной цены. - чертеж общего вида механизма поворота в электронном вложении.
Заказчик (Проводит закупку)
Наименование заказчика | ТОВ "ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "СМАРТ-МЕРІТАЙМ ГРУП"" | |
Ожидаемая стоимость | 210`000.00 Гривна (с НДС) | |
Минимальный шаг снижения цены | 1`050.00 Гривна | |
Процедура закупки | Простая коммерческая закупка RIALTO | |
Метод оценки тендерных предложений участников | Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением |
Закупка объявлена
11.01.19
Период уточнений
до 14.01.19
Прием предложений
до 16.01.19
Аукцион
17.01.19
Квалификация
с17.01.19
Предложения рассмотрены
с26.02.19
Завершен
26.02.19
В данное время вопросов от участников нет