Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 26.12.2025 15:42. Дата последних изменений - 26.12.2025 15:42

Канцтовари (ДК 021:2015:30190000-7 Офісне устаткування та приладдя різне)

Идентификатор закупки UA-2025-12-26-012266-a  
ID 3593882065334b35b46aece556d59f1a  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-26-014163-a  
Ожидаемая стоимость
48`924.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ДЕПАРТАМЕНТ МІСЬКОЇ ІНФРАСТРУКТУРИ УЖГОРОДСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ  
Ожидаемая стоимость 48`924.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
26.12.25
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
26.12.25

Спецификация закупки

1)
Папка реэстратор А4 7,5 см
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 88000, Україна, Закарпатська область, м. Ужгород, пл. Поштова, 3
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 30 штука
2)
Файли А4 100 шт 40мкм
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 88000, Україна, Закарпатська область, м. Ужгород, пл. Поштова, 3
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 20 пачка
3)
Папір А4 (500арк) CRYSTAL PRINT
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 88000, Україна, Закарпатська область, м. Ужгород, пл. Поштова, 3
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 311 пачка

Тендерная документация

Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 26.12.2025 15:42
Версия документа от: 26.12.2025 15:42
ID: 946dc68182444741a708ec7fedef39a8

?:tender item config

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ДЕПАРТАМЕНТ МІСЬКОЇ ІНФРАСТРУКТУРИ УЖГОРОДСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 36541721  
Юридический адрес 88000, Україна, Закарпатська область, м. Ужгород, пл. Поштова, 3  

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы

Заключенные договоры

Номер договора
28/1210160
Дата подписания
26.12.2025
Дата начала действия
26.12.2025
Дата завершения действия
31.12.2025
Цена договора
48`924.00 Гривна с НДС
?:tender contract amountNet
40`770.00 Гривна