Процедура закупки объявлена 26.12.2025 15:42. Дата последних изменений - 26.12.2025 15:42
Канцтовари (ДК 021:2015:30190000-7 Офісне устаткування та приладдя різне)
| Идентификатор закупки | UA-2025-12-26-012266-a | |
| ID | 3593882065334b35b46aece556d59f1a | |
| Идентификатор плана | UA-P-2025-12-26-014163-a |
Ожидаемая стоимость
48`924.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие
Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | ДЕПАРТАМЕНТ МІСЬКОЇ ІНФРАСТРУКТУРИ УЖГОРОДСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ | |
| Ожидаемая стоимость | 48`924.00 Гривна (с НДС) | |
| Процедура закупки |
Закупка без использования электронной системы
|
|
| Вид предмета закупки: | Закупка товаров |
Закупка объявлена
26.12.25
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
26.12.25
Спецификация закупки
| 1) |
Папка реэстратор А4 7,5 см
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 88000, Україна, Закарпатська область, м. Ужгород, пл. Поштова, 3
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 30 штука
|
| 2) |
Файли А4 100 шт 40мкм
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 88000, Україна, Закарпатська область, м. Ужгород, пл. Поштова, 3
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 20 пачка
|
| 3) |
Папір А4 (500арк) CRYSTAL PRINT
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 88000, Україна, Закарпатська область, м. Ужгород, пл. Поштова, 3
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 311 пачка
|
Тендерная документация
![]() |
Уведомление о закупке
sign.p7s
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 26.12.2025 15:42
Версия документа от: 26.12.2025 15:42
ID: 946dc68182444741a708ec7fedef39a8
|
?:tender item config
▼Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | ДЕПАРТАМЕНТ МІСЬКОЇ ІНФРАСТРУКТУРИ УЖГОРОДСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ |
| Код в ЕГРПОУ / ИНН | 36541721 |
| Юридический адрес | 88000, Україна, Закарпатська область, м. Ужгород, пл. Поштова, 3 |
Квалификация участников
№
Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
48`924.00
Гривна с НДС
Победитель
26.12.2025 15:42
Заключенные договоры
Номер договора
28/1210160
Дата подписания
26.12.2025
Дата начала действия
26.12.2025
Дата завершения действия
31.12.2025
Цена договора
48`924.00 Гривна с НДС
?:tender contract amountNet
40`770.00 Гривна
