Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 26.12.2025 14:54. Дата последних изменений - 26.12.2025 14:54

Папка До підпису бордо ПС; Зошит А-4 48арк офс/кл крейдований картон П-ст; Зошит А-4 48арк офс/лін крейдований картон+ВДлак Бріск; Блокнот А-5 48аркушів клітинка, спіраль верхня, картонна обкладинка Герб Україна Поліграфіст -

Идентификатор закупки UA-2025-12-26-010684-a  
ID 95e665943d8f45938d9cf4f48a1c900a  
Ожидаемая стоимость
1`371.84 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНЕ НЕКОМЕРЦІЙНЕ ПІДПРИЄМСТВО ХАРКІВСЬКОЇ ОБЛАСНОЇ РАДИ "ОБЛАСНИЙ ЦЕНТР СЛУЖБИ КРОВІ"  
Ожидаемая стоимость 1`371.84 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Закупка объявлена
26.12.25
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
26.12.25
Информация о мониторинге закупки органами государственного финансового контроля отсутствует