Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 23.12.2025 15:45. Дата последних изменений - 23.12.2025 15:46

Послуги з управління документообігом (доступ до онлайн-сервісу електронного документообігу) -

Идентификатор закупки UA-2025-12-23-017324-a  
ID 0bb5b905ba2344cd857f6e59261f2f92  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-23-019893-a  
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Процедура закупівлі: Відкриті торги з особливостями, закупівля здійснюється відповідно до норм постанови КМУ від 12.10.2022 № 1178

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Західний міжрегіональний центр з надання безоплатної правничої допомоги  
Общая ожидаемая стоимость закупки 157`332.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка услуг  
Закупка объявлена
23.12.25
Период уточнений
до 28.12.25
Период обжалования
до 28.12.25
Прием предложений
до 31.12.25
Осталось7 дней Спешите принять участие!
Аукцион
31.12.25
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано