Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 19.12.2025 17:56. Дата последних изменений - 19.12.2025 17:59

Допоміжні послуги для урядових органів державного управління (послуги допоміжні комбіновані щодо різних об'єктів, обслуговування адміністративної будівлі) -

Идентификатор закупки UA-2025-12-19-022589-a  
ID 9798004a1d1841e3a3e34efda65c20cf  
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Єдиним критерієм оцінки є ціна (питома вага критерію – 100%)

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Департамент (Центр) надання адміністративних послуг виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації)  
Общая ожидаемая стоимость закупки 667`000.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
19.12.25
Период уточнений
до 24.12.25
Период обжалования
до 24.12.25
Прием предложений
до 27.12.25
Осталось7 дней Спешите принять участие!
Аукцион
29.12.25
В данное время вопросов от участников нет