Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 18.12.2025 22:35. Дата последних изменений - 18.12.2025 22:35

Канцелярські товари

Идентификатор закупки UA-2025-12-18-026559-a  
ID 64a43ada6bce423cad2c47d6596dbeee  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-18-033138-a  
Ожидаемая стоимость
1`752.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Заклад дошкільної освіти (дитячий садок) № 13 "Краплинка" Чернівецької міської ради  
Ожидаемая стоимость 1`752.00 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
18.12.25
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
18.12.25

Спецификация закупки

1)
Папір для ксерокса
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 58004, Україна, Чернівецька область, Чернівці, вул. Київська, буд.33
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 9 штука
2)
Папка -конверт
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 58004, Україна, Чернівецька область, Чернівці, вул. Київська, буд.33
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 штука
3)
Файли 100шт
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 58004, Україна, Чернівецька область, Чернівці, вул. Київська, буд.33
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 4 штука

Тендерная документация

Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 18.12.2025 22:35
Версия документа от: 18.12.2025 22:35
ID: d7e3c596102a4b32ab9d296d309eaca1

?:tender item config

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Заклад дошкільної освіти (дитячий садок) № 13 "Краплинка" Чернівецької міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 21430710  
Юридический адрес 58004, Україна, Чернівецька область, м. Чернівці, вул. Київська, буд. 33  

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
1`752.00
Гривна без НДС
Победитель
18.12.2025 22:35

Заключенные договоры

Номер договора
66 ПП-25
Дата подписания
18.12.2025
Дата начала действия
18.12.2025
Дата завершения действия
31.12.2025
Цена договора
1`752.00 Гривна без НДС