Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 08.12.2025 17:59. Дата последних изменений - 08.12.2025 17:59

Послуги з постачання ліцензійного програмного забезпечення для роботи з документами (офісні пакети MS Office) -

Идентификатор закупки UA-2025-12-08-019780-a  
ID 9f5c974739c747a2a4f296b1ec8fd4e3  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-08-023159-a  
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Житомирська обласна прокуратура  
Общая ожидаемая стоимость закупки 374`970.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка услуг  
Закупка объявлена
08.12.25
Период уточнений
до 13.12.25
Период обжалования
до 13.12.25
Прием предложений
до 16.12.25
Осталось7 дней Спешите принять участие!
Аукцион
16.12.25
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано