Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 08.12.2025 17:56. Дата последних изменений - 08.12.2025 17:56

Канцтовари за кодом ДК 021:2015 30190000-7 Офісне устаткування та приладдя різне

Идентификатор закупки UA-2025-12-08-019731-a  
ID f88364e7dbfc4679a50baa3da87e1b9c  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-08-024303-a  
Ожидаемая стоимость
8`472.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Бабчинецька сільська рада  
Ожидаемая стоимость 8`472.00 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
08.12.25
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
08.12.25

Спецификация закупки

1)
Папір А4
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 08.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 20 штука
2)
Швидкозшивач
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 08.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 60 штука
3)
Папка паперова
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 08.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 50 штука
4)
Папка тверда
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 08.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 20 штука
5)
Папка реєстр
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 08.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 5 штука
6)
Файл А4
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 08.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 5 штука
7)
Ручка кулькова
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 08.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 20 штука
8)
Скоби
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 08.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 5 штука
9)
стрічка клейка
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 08.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 штука

Тендерная документация

Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 08.12.2025 17:56
Версия документа от: 08.12.2025 17:56
ID: bc260a0dfe7c49bd92005cf8331c2a2b

?:tender item config

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Бабчинецька сільська рада  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 04326520  
Юридический адрес 24132, Україна, Вінницька область, БАБЧИНЦІ, вул.Незалежності б.13  

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
8`472.00
Гривна без НДС
Победитель
08.12.2025 17:55

Заключенные договоры

Номер договора
08/12
Дата подписания
08.12.2025
Дата начала действия
08.12.2025
Дата завершения действия
31.12.2025
Цена договора
8`472.00 Гривна без НДС