Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 08.12.2025 09:54. Дата последних изменений - 08.12.2025 09:55

Послуги з організації гарячого харчування учнів пільгових категорій Ліцею №10 Івано-Франківської міської ради( аутсорсинг) -

Идентификатор закупки UA-2025-12-08-002160-a  
ID 2dd499d5304e4ce9990fe7a4600912e8  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-06-001255-a  
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ЛІЦЕЙ № 10 ІВАНО-ФРАНКІВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ  
Общая ожидаемая стоимость закупки 160`110.00 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка услуг  
Закупка объявлена
08.12.25
Период уточнений
до 13.12.25
Период обжалования
до 13.12.25
Прием предложений
до 16.12.25
Осталось4 дня. Спешите принять участие! Спешите принять участие!
Аукцион
16.12.25
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано