Процедура закупки объявлена 06.12.2025 00:26. Дата последних изменений - 06.12.2025 00:26
Папір офісний, форматний
| Идентификатор закупки | UA-2025-12-06-000018-a | |
| ID | 45c15fdf09e54b84bf602152b869c4cd | |
| Идентификатор плана | UA-P-2025-12-06-000005-a |
Ожидаемая стоимость
509`020.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие
Папір офісний, А-4 формат - поставка однією партією до 25.12.25 року, післяоплата 100% на протязі 3-х банковських днів, за умови надходження коштів на рахунок Замовника, в межах асигнувань 2025 бюджетного року.
Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | Військова частина А 0549 | |
| Ожидаемая стоимость | 509`020.00 Гривна (с НДС) | |
| Процедура закупки | Запрос цены предложения | |
| Вид предмета закупки: | Закупка товаров |
Закупка объявлена
06.12.25
Прием предложений
до 11.12.25
Осталось5 дней Спешите принять участие!
Условия оплаты согласно договора
| Событие | Поставка товара | |
| Описание | За умови надходження бюджетних коштів на рахунок Замовника в межах асигнувань 2025 бюджетного року. | |
| Тип оплаты | Постоплата | |
| Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) | 100% | |
| Период | 3 Банковские дни |
Спецификация закупки
| 1) |
Папір офісний, форматний
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 21000, Україна, Вінницька область, Вінниця, Стрілецька, 105
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 25.12.2025
Информация по поставке партиями: Папір офісний, А-4 формат - поставка однією партією до 25.12.25 року, післяоплата 100% на протязі 3-х банковських днів, за умови надходження коштів на рахунок Замовника, в межах асигнувань 2025 бюджетного року.
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 3915 пачка
|
Тендерная документация
![]() |
Проект договора
Договір на Закупівлю 06.12.doc
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 06.12.2025 00:22
Версия документа от: 06.12.2025 00:22
ID: ae8c6bf9636c4f558547848d5255482a
|
![]() |
Уведомление о закупке
sign.p7s
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 06.12.2025 00:26
Версия документа от: 06.12.2025 00:26
ID: a4aaeee8fc80475d9b5113d9c7fa6854
|
?:tender item config
▼Oписание критериев
|
Технічні, якісні та кількісні характеристики предмету закупівлі
Учасники процедури закупівлі повинні надати у складі тендерних пропозицій інформацію та документи, які підтверджують відповідність тендерної пропозиції учасника технічним, якісним, кількісним та іншим вимогам до предмета закупівлі, установленим замовником
Ссылка на законодательство
Підтверджується, що
Обов'язкове маркування щільності паперу на пачці Ожидаемое значение: Да
Recycling (з вторинной сировини) Ожидаемое значение: нет
Колір: білий
Формат: a4 (210х297 мм)
Бренд: crystal
Кількість аркушів ?:tender criteria requirement min_maxValue: 500 - 500 штука
Непрозорість ?:tender criteria requirement min_maxValue: 93 - 93 відсоток
Товщина ?:tender criteria requirement min_maxValue: 104 - 104 мікрометр
Білизна CIE ?:tender criteria requirement min_maxValue: 150 - 150 відсоток
Щільність паперу ?:tender criteria requirement min_maxValue: 80 - 80 грам на квадратний метр
|
Даты и сроки
| Дата публикации | 06.12.2025 00:26 | |
| Начало периода приема предложений | 06.12.2025 00:26 | |
| Окончание периода приема предложений | 11.12.2025 00:00 | |
| Дата проведения онлайн-аукциона | ожидается |
Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | Військова частина А 0549 |
| Код в ЕГРПОУ / ИНН | 08540799 |
| Юридический адрес | 21001, Україна, Вінницька область, м. Вінниця, вул. Стрілецька, 105 |
