Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 05.12.2025 14:52. Дата последних изменений - 05.12.2025 14:55

Офісні меблі (ДК 021:2015: 39130000-2 Офісні меблі) -

Идентификатор закупки UA-2025-12-05-013699-a  
ID 52519dee16a24ddeb0bd4c8de73515cb  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-05-017374-a  
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Комунальне некомерційне підприємство "Міська лікарня №4"Запорізької Міської Ради  
Общая ожидаемая стоимость закупки 92`565.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
05.12.25
Период уточнений
до 12.12.25
Период обжалования
до 12.12.25
Прием предложений
до 15.12.25
Осталось9 дней Спешите принять участие!
Аукцион
16.12.25
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано