Процедура закупки объявлена 04.12.2025 23:33. Дата последних изменений - 04.12.2025 23:33
код ДК 021:2015-22850000-3 – Швидкозшивачі та супутнє приладдя (папки-швидкозшивачі, папки картонні на зав’язках, папки-реєстратори)
| Идентификатор закупки | UA-2025-12-04-022612-a | |
| ID | 4c857d2e6a0f41efbc3cfa8133499cbd | |
| Идентификатор плана | UA-P-2025-11-27-022604-a |
Ожидаемая стоимость
9`450.60 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие
Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | Управління соціальної та ветеранської політики Святошинської районної в місті Києві державної адміністрації | |
| Ожидаемая стоимость | 9`450.60 Гривна (с НДС) | |
| Процедура закупки |
Закупка без использования электронной системы
|
|
| Вид предмета закупки: | Закупка товаров |
Закупка объявлена
04.12.25
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
04.12.25
Спецификация закупки
| 1) |
Папка-швидкозшивач картонний А4
ДК 021:2015: 22850000-3 - Швидкозшивачі та супутнє приладдя
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 03148, Україна, м. Київ, вул. Гната Юри, будинок 14-Б
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 04.12.2025 - 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 250 штука
|
| 2) |
Папка картонна на зав'язках А4
ДК 021:2015: 22850000-3 - Швидкозшивачі та супутнє приладдя
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 03148, Україна, м. Київ, вул. Гната Юри, будинок 14-Б
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 04.12.2025 - 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 150 штука
|
| 3) |
Папка-реєстратор А4, 75 мм
ДК 021:2015: 22850000-3 - Швидкозшивачі та супутнє приладдя
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 03148, Україна, м. Київ, вул. Гната Юри, будинок 14-Б
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 04.12.2025 - 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 75 штука
|
| 4) |
Папка-реєстратор А4, 50 мм
ДК 021:2015: 22850000-3 - Швидкозшивачі та супутнє приладдя
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 03148, Україна, м. Київ, вул. Гната Юри, будинок 14-Б
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 04.12.2025 - 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 10 штука
|
Тендерная документация
![]() |
Уведомление о закупке
sign.p7s
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 04.12.2025 23:32
Версия документа от: 04.12.2025 23:32
ID: 55bdd34ff779455faf6a2139baa7fdfd
|
?:tender item config
▼Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | Управління соціальної та ветеранської політики Святошинської районної в місті Києві державної адміністрації |
| Код в ЕГРПОУ / ИНН | 37498541 |
| Юридический адрес | 03148, Україна, м. Київ, вул. Гната Юри, будинок 14-Б |
Квалификация участников
№
Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
9`450.60
Гривна с НДС
Победитель
04.12.2025 23:32
Заключенные договоры
Номер договора
33
Дата подписания
04.12.2025
Дата начала действия
04.12.2025
Дата завершения действия
31.12.2025
Цена договора
9`450.60 Гривна с НДС
?:tender contract amountNet
7`875.50 Гривна
