Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 04.12.2025 23:33. Дата последних изменений - 04.12.2025 23:33

код ДК 021:2015-22850000-3 – Швидкозшивачі та супутнє приладдя (папки-швидкозшивачі, папки картонні на зав’язках, папки-реєстратори)

Идентификатор закупки UA-2025-12-04-022612-a  
ID 4c857d2e6a0f41efbc3cfa8133499cbd  
Идентификатор плана UA-P-2025-11-27-022604-a  
Ожидаемая стоимость
9`450.60 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Управління соціальної та ветеранської політики Святошинської районної в місті Києві державної адміністрації  
Ожидаемая стоимость 9`450.60 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
04.12.25
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
04.12.25

Спецификация закупки

1)
Папка-швидкозшивач картонний А4
ДК 021:2015: 22850000-3 - Швидкозшивачі та супутнє приладдя
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 03148, Україна, м. Київ, вул. Гната Юри, будинок 14-Б
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 04.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 250 штука
2)
Папка картонна на зав'язках А4
ДК 021:2015: 22850000-3 - Швидкозшивачі та супутнє приладдя
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 03148, Україна, м. Київ, вул. Гната Юри, будинок 14-Б
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 04.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 150 штука
3)
Папка-реєстратор А4, 75 мм
ДК 021:2015: 22850000-3 - Швидкозшивачі та супутнє приладдя
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 03148, Україна, м. Київ, вул. Гната Юри, будинок 14-Б
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 04.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 75 штука
4)
Папка-реєстратор А4, 50 мм
ДК 021:2015: 22850000-3 - Швидкозшивачі та супутнє приладдя
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 03148, Україна, м. Київ, вул. Гната Юри, будинок 14-Б
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 04.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 10 штука

Тендерная документация

Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 04.12.2025 23:32
Версия документа от: 04.12.2025 23:32
ID: 55bdd34ff779455faf6a2139baa7fdfd

?:tender item config

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Управління соціальної та ветеранської політики Святошинської районної в місті Києві державної адміністрації  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 37498541  
Юридический адрес 03148, Україна, м. Київ, вул. Гната Юри, будинок 14-Б  

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы

Заключенные договоры

Номер договора
33
Дата подписания
04.12.2025
Дата начала действия
04.12.2025
Дата завершения действия
31.12.2025
Цена договора
9`450.60 Гривна с НДС
?:tender contract amountNet
7`875.50 Гривна