Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 05.05.2025 18:16. Дата последних изменений - 14.05.2025 10:00

Багатофункціональні офісні пристрої -

Идентификатор закупки UA-2025-05-05-013983-a  
ID fa95e7c79cd542cba2429e142447b947  
Общая ожидаемая стоимость закупки
61`200.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика 3 Спеціальний центр швидкого реагування Державної служби України з надзвичайних ситуацій  
Общая ожидаемая стоимость закупки 61`200.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
05.05.25
Период уточнений
до 11.05.25
Период обжалования
до 11.05.25
Прием предложений
до 14.05.25
Закупка не состоялась
14.05.25