Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 22.04.2025 10:49. Дата последних изменений - 22.04.2025 10:49

Друкування бланку А3 табель обліку використання робочого часу, друкування бланку А4 Зарплатна картка, друкування бланку А4 графік роботи, друкування бланку А4 табель обліку використання робочого часу ( за кодом ДК 021:2015-79810000-5 Друкарські послуги)

Идентификатор закупки UA-2025-04-22-002524-a  
ID a1140844e8244beca6d98881adab9861  
Идентификатор плана UA-P-2025-04-22-003228-a  
Ожидаемая стоимость
1`402.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Комунальне підприємство "Ковельський центр медичної реабілітації та паліативної допомоги" Волинської обласної ради  
Ожидаемая стоимость 1`402.00 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Вид предмета закупки: Закупка услуг  
Закупка объявлена
22.04.25
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
22.04.25

Спецификация закупки

1)
Друкування бланку А3 табель обліку використання робочого часу
ДК 021:2015: 79810000-5 - Друкарські послуги
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 45002, Україна, Волинська область, м. Ковель, вул. Богдана Хмельницького, 17
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 22.04.2025 - 31.12.2025
Цена за единицу: 4.84 Гривна
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 100 штука
2)
Друкування бланку А4 Зарплатна картка
ДК 021:2015: 79810000-5 - Друкарські послуги
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 45002, Україна, Волинська область, м. Ковель, вул. Богдана Хмельницького, 17
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 22.04.2025 - 31.12.2025
Цена за единицу: 3.58 Гривна
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 100 штука
3)
Друкування бланку А4 графік роботи
ДК 021:2015: 79810000-5 - Друкарські послуги
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 45002, Україна, Волинська область, м. Ковель, вул. Богдана Хмельницького, 17
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 22.04.2025 - 31.12.2025
Цена за единицу: 2.8 Гривна
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 100 штука
4)
Друкування бланку А4 табель обліку використання робочого часу
ДК 021:2015: 79810000-5 - Друкарські послуги
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 45002, Україна, Волинська область, м. Ковель, вул. Богдана Хмельницького, 17
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 22.04.2025 - 31.12.2025
Цена за единицу: 2.8 Гривна
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 100 штука

Тендерная документация

Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 22.04.2025 10:49
Версия документа от: 22.04.2025 10:49
ID: 6761501cfd7849f4b8bf0124fa3ae7d9

?:tender item config

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Комунальне підприємство "Ковельський центр медичної реабілітації та паліативної допомоги" Волинської обласної ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 41181019  
Юридический адрес 45002, Україна, Волинська область, м. Ковель, вул. Богдана Хмельницького, буд. 17  

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
1`402.00
Гривна без НДС
Победитель
22.04.2025 10:49

Заключенные договоры

Номер договора
49
Дата подписания
22.04.2025
Дата начала действия
22.04.2025
Дата завершения действия
31.12.2025
Цена договора
1`402.00 Гривна без НДС