Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 31.03.2025 12:08. Дата последних изменений - 21.04.2025 12:14

Папір офісний,фотопапір,плівка для ламінування -

Идентификатор закупки UA-2025-03-31-004360-a  
ID 6928aa60290546489aeee2a3589ca5da  
Общая ожидаемая стоимость закупки
345`460.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Виконавчий комітет Чернівецької міської ради  
Общая ожидаемая стоимость закупки 345`460.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
31.03.25
Период уточнений
до 06.04.25
Период обжалования
до 06.04.25
Прием предложений
до 09.04.25
Аукцион
10.04.25
Квалификация
с10.04.25
Предложения рассмотрены
с11.04.25
Завершен
21.04.25
Информация о мониторинге закупки органами государственного финансового контроля отсутствует