Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 31.03.2025 12:00. Дата последних изменений - 07.05.2025 16:34

офісне устаткування та приладдя різне (30197630-1 - папір для друку, 30193800-6 - затискачі для папірців-записок, 30197330-8 - діроколи, 30193200-0 - настільні лотки та органайзери, 30197310-2 - канцелярські ножі, 30194210-0 - точкові стікери та малярна стрічка, 30192121-5 - кулькові ручки, 30192125-3 - маркери, 30192130-1 - олівці, 30197210-1 - теки-реєстратори, 30197000-6 - дрібне канцелярське приладдя, 30197110-0 - скоби, 30197220-4 - канцелярські скріпки, 30197320-5 - степлери, 30192110-5 - чорнила та пов’язана продукція, 30191400-8 - шредери) -

Идентификатор закупки UA-2025-03-31-004079-a  
ID b25c32a106f94581ad479c05e95e56da  
Идентификатор плана UA-P-2025-03-31-003987-a  
Общая ожидаемая стоимость закупки
82`210.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Національний університет оборони України  
Общая ожидаемая стоимость закупки 82`210.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
31.03.25
Период уточнений
до 05.04.25
Период обжалования
до 05.04.25
Прием предложений
до 08.04.25
Аукцион
09.04.25
Квалификация
с09.04.25
Предложения рассмотрены
с23.04.25
Завершен
07.05.25
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано