Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 28.03.2025 09:54. Дата последних изменений - 13.05.2025 09:56

Офісні меблі

Идентификатор закупки UA-2025-03-28-001788-a  
ID 06376961cbc3454093d1b1df26d7d98d  
Общая ожидаемая стоимость закупки
240`322.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ВІЙСЬКОВА ЧАСТИНА 3036 НАЦІОНАЛЬНОЇ ГВАРДІЇ УКРАЇНИ  
Общая ожидаемая стоимость закупки 240`322.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Упращенные/Допороговые закупки  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
28.03.25
Период уточнений
до 03.04.25
Прием предложений
до 08.04.25
Аукцион
09.04.25
Квалификация
с09.04.25
Предложения рассмотрены
с10.04.25
Завершен
13.05.25

Спецификация закупки

Лот № 1. Офісні меблі

Параметры торгов

Ожидаемая стоимость 240`322.00 Гривна (с НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 1`202.00 Гривна  
Дата начала аукциона по лоту 09.04.2025 11:26 - 09.04.2025 12:01  

Условия оплаты согласно договора

Событие Поставка товара  
Описание Розрахунки за Товар, що поставляється Замовником, проводяться в безготівковому порядку шляхом оплати за фактично поставлену кількість Товару з відстрочкою платежу до 30 календарних днів з дати прийняття Товару Замовником, факт чого засвідчується підписами уповноважених на це осіб Виконавця та Замовника на відповідній видатковій накладній.  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 100%  
Период 30 Календарные дни  

Спецификация закупки

1)
Стіл письмовий 1200*600*750
ДК 021:2015: 39130000-2 - Офісні меблі
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.06.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 20 штука
2)
Шафа для одягу 2170*540*800 мм
ДК 021:2015: 39130000-2 - Офісні меблі
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.06.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 15 штука
3)
Шафа для паперів 800*2170*350 мм
ДК 021:2015: 39130000-2 - Офісні меблі
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.06.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 15 штука
4)
Стіл комп’ютерний 1200*700*750 мм
ДК 021:2015: 39130000-2 - Офісні меблі
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.06.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 13 штука
5)
Стілець IZO
ДК 021:2015: 39130000-2 - Офісні меблі
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.06.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 50 штука

Тендерная документация

Техническое описание предмета закупки
Додаток 2 Технічні вимоги.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 28.03.2025 09:54
Версия документа от: 28.03.2025 09:54
ID: aaa5a0abe1c1423d83e6e938aaa04335
Тендерная документация
Оголошення Меблі.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 28.03.2025 09:54
Версия документа от: 28.03.2025 09:54
ID: ef00dd054fbc4520b19a3fa2965b491a
Проект договора
Договір.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 28.03.2025 09:54
Версия документа от: 28.03.2025 09:54
ID: 1b28af3600404248b6bc22b763623f60
Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 28.03.2025 09:55
Версия документа от: 28.03.2025 09:55
ID: ee9f52dff1814f35b727ae84f90ccf5b
Нетипизированный документ
audit_06376961cbc3454093d1b1df26d7d98d_262bbed2bed045a39be38bdf590b7327.yaml
Загружено в ЦБД Prozorro: 09.04.2025 12:01
Версия документа от: 09.04.2025 12:01
ID: ca4cc873aae74e3184726d628faab9d3

?:tender item config

Даты и сроки

Дата публикации 28.03.2025 09:55  
Завершение периода уточнений 03.04.2025 09:44  
Начало периода приема предложений 03.04.2025 09:44  
Окончание периода приема предложений 08.04.2025 09:44  

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ВІЙСЬКОВА ЧАСТИНА 3036 НАЦІОНАЛЬНОЇ ГВАРДІЇ УКРАЇНИ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 23316220  
Юридический адрес 49021, Україна, Дніпропетровська область, місто Дніпро, вул.Пожежна, будинок 35  

Реестр предложений

Дата и время раскрытия 09.04.2025 12:01
Участник
Начальное предложение
Ценовое предложение
Документы
1
179`780.00
Гривна с НДС
2
ПП "ЦИТАДЕЛЬ М"
ID: 716558d05e5440b8b9d79880c056da45
218`000.00
Гривна с НДС
3
ТОВ "Епіцентр К"
ID: 6221e78f30514e07947bebfb909677ec
179`778.00
Гривна с НДС
4
186`000.00
Гривна с НДС

Квалификация участников

Офісні меблі
Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
179`778.00
Гривна с НДС
Победитель
10.04.2025 08:01
2
179`780.00
Гривна с НДС
Не рассматривался
3
186`000.00
Гривна с НДС
Не рассматривался
4
218`000.00
Гривна с НДС
Не рассматривался

Сообщение о намерении заключить договор

Офісні меблі
Участник
Окончательное предложение
Дата и время публикации
ТОВ "Епіцентр К"
Код ЕГРПОУ:32490244
179`778.00
Гривна с НДС
10.04.2025
08:01

Заключенные договоры

Офісні меблі
Номер договора
№372 КЕС
Дата подписания
09.05.2025
Дата начала действия
09.05.2025
Дата завершения действия
31.12.2025
Цена договора
179`778.00 Гривна с НДС
?:tender contract amountNet
149`815.05 Гривна