Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 21.03.2025 14:59. Дата последних изменений - 05.04.2025 00:00

Послуги з заправки і відновлення картриджів, технічного обслуговування і поточного ремонту офісної техніки. - Информация об отмене процедуры

Идентификатор закупки UA-2025-03-21-009580-a  
ID 45bb1959216e4324b0e809413426ebbf  
Общая ожидаемая стоимость закупки
370`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Комунальне підприємство "Обласний центр екстреної медичної допомоги та медицини катастроф" Дніпропетровської обласної ради"  
Общая ожидаемая стоимость закупки 370`000.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
21.03.25
Период уточнений
до 26.03.25
Период обжалования
до 26.03.25
Прием предложений
до 29.03.25
Торги отменены
05.04.25
Дата расскрытия информации об отмене25.03.2025, 11:56
Причины отмены: Невозможность устранения выявленных нарушений законодательства в сфере публичных закупок
Пояснение причин: Під час заповнення оголошення закупівлі була помилково вказана сума 370 000,00 тис.грн., заміст 390 000,00 тис.грн. , тому цю закупівлю необхідно скасувати на підставі п.п.2, п.50 Особливостей: неможливості усунення порушень, що виникли через виявлені порушення вимог законодавства у сфері публічних закупівель, з описом таких порушень .
Отмена неуспешная
Дата отклонения отмены закупки25.03.2025, 11:56
Дата расскрытия информации об отмене25.03.2025, 12:36
Причины отмены: Невозможность осуществления закупки вследствие непреодолимой силы
Пояснение причин: Під час заповнення оголошення закупівлі була допущена технічна помилка в полі очікувана вартість .Помилково вказана сума закупівлі тому цю закупівлю необхідно скасувати.
Выполнено
Дата отмены закупки05.04.2025, 00:00
Конечная дата периода обжалования05.04.2025, 00:00