Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 18.03.2024 18:47. Дата последних изменений - 18.03.2024 18:47

Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки.

Идентификатор закупки UA-2024-03-18-012672-a  
ID 4b44d9d5d1c641adadb2d37c7a079097  
Идентификатор плана UA-P-2024-03-18-015776-a  
Ожидаемая стоимость
1`200.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Житомирський медичний інститут Житомирської обласної ради  
Ожидаемая стоимость 1`200.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Вид предмета закупки: Закупка услуг  
Закупка объявлена
18.03.24
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
18.03.24

Спецификация закупки

1)
заправка картриджа Samsung ML1610/1615/1620/2010/2015/2160/2165/2510/3200/4321/4521/4729/4824 тонером - 4 посл.
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 10002, Україна, Житомирська область, Житомир, вул. Велика Бердичівська 46/15
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2024
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 4 послуга
2)
заправка картриджа Саnon 2900/3010/3110/445/MF231/ 220/HP1010/6030/3010/1005/1522/4410 тонером - 4 посл.
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 10002, Україна, Житомирська область, Житомир, вул. Велика Бердичівська 46/15
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2024
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 4 послуга
3)
поточний ремонт картриджа - 1 посл.
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 10002, Україна, Житомирська область, Житомир, вул. Велика Бердичівська 46/15
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2024
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 послуга

Тендерная документация

Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 18.03.2024 18:47
Версия документа от: 18.03.2024 18:47
ID: c2e29383e578407f9ae088ec2da99b7d

?:tender item config

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Житомирський медичний інститут Житомирської обласної ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 02011284  
Юридический адрес 10002, Україна, Житомирська область, м. Житомир, вул. Велика Бердичівська, 46/15  

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
1`200.00
Гривна с НДС
Победитель
18.03.2024 18:47

Заключенные договоры

Номер договора
18
Дата подписания
15.03.2024
Дата начала действия
15.03.2024
Дата завершения действия
31.12.2024
Цена договора
1`200.00 Гривна с НДС
?:tender contract amountNet
1`000.00 Гривна