Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 26.10.2023 10:18. Дата последних изменений - 07.11.2023 18:20

Офісне устаткування та приладдя різне (Канцелярія), за адресою: 46009., м. Тернопіль, вул. Мазепи, буд. 10

Идентификатор закупки UA-2023-10-26-002526-a  
ID 242885d4a6a24384b9a0ef8985f8c511  
Идентификатор плана UA-P-2023-10-26-000624-b  
Ожидаемая стоимость
3`640.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Строк поставки товару протягом 10 (десять) робочих днів з дати підписання договору, але не пізніше 30 листопада 2023 року Умови оплати - післяоплата Проект договору Замовника

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Західний регіональний центр з надання безоплатної вторинної правової допомоги  
Ожидаемая стоимость 3`640.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Запрос цены предложения  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
26.10.23
Прием предложений
до 31.10.23
Квалификация
с31.10.23
Предложения рассмотрены
с31.10.23
Завершен
07.11.23

Спецификация закупки

1)
Папір для друку, А4, 80 г/м², СIE 168%, 105 мкм, 92%, 500 арк., білий
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 46009, Україна, Тернопільська область, Тернопіль, Мазепи, 10
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2023
Информация по поставке партиями: Строк поставки товару протягом 10 (десять) робочих днів з дати підписання договору, але не пізніше 30 листопада 2023 року Умови оплати - післяоплата Проект договору Замовника
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 5 пачка
2)
Скоби для степлера №24/6, 1000 шт.
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 46009, Україна, Тернопільська область, Тернопіль, Мазепи, 10
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2023
Информация по поставке партиями: Строк поставки товару протягом 10 (десять) робочих днів з дати підписання договору, але не пізніше 30 листопада 2023 року Умови оплати - післяоплата Проект договору Замовника
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 4 пачка
3)
Паперові блоки для нотаток
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 46009, Україна, Тернопільська область, Тернопіль, Мазепи, 10
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2023
Информация по поставке партиями: Строк поставки товару протягом 10 (десять) робочих днів з дати підписання договору, але не пізніше 30 листопада 2023 року Умови оплати - післяоплата Проект договору Замовника
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 4 пачка
4)
Степлери
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 46009, Україна, Тернопільська область, Тернопіль, Мазепи, 10
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2023
Информация по поставке партиями: Строк поставки товару протягом 10 (десять) робочих днів з дати підписання договору, але не пізніше 30 листопада 2023 року Умови оплати - післяоплата Проект договору Замовника
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 2 штуки
5)
Блокноти
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 46009, Україна, Тернопільська область, Тернопіль, Мазепи, 10
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2023
Информация по поставке партиями: Строк поставки товару протягом 10 (десять) робочих днів з дати підписання договору, але не пізніше 30 листопада 2023 року Умови оплати - післяоплата Проект договору Замовника
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 7 штуки
6)
Діркопробивачі з лінійкою, 30 листів
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 46009, Україна, Тернопільська область, Тернопіль, Мазепи, 10
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2023
Информация по поставке партиями: Строк поставки товару протягом 10 (десять) робочих днів з дати підписання договору, але не пізніше 30 листопада 2023 року Умови оплати - післяоплата Проект договору Замовника
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 штуки
7)
Ручка кулькова, неавтоматична, пластиковий корпус, пише синім, 0,7мм
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 46009, Україна, Тернопільська область, Тернопіль, Мазепи, 10
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2023
Информация по поставке партиями: Строк поставки товару протягом 10 (десять) робочих днів з дати підписання договору, але не пізніше 30 листопада 2023 року Умови оплати - післяоплата Проект договору Замовника
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 14 штуки
8)
Скріпки канцелярські
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 46009, Україна, Тернопільська область, Тернопіль, Мазепи, 10
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2023
Информация по поставке партиями: Строк поставки товару протягом 10 (десять) робочих днів з дати підписання договору, але не пізніше 30 листопада 2023 року Умови оплати - післяоплата Проект договору Замовника
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 4 пачка
9)
Файли для документів А4, PP 40 мкм, глянцеві прозорі
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 46009, Україна, Тернопільська область, Тернопіль, Мазепи, 10
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2023
Информация по поставке партиями: Строк поставки товару протягом 10 (десять) робочих днів з дати підписання договору, але не пізніше 30 листопада 2023 року Умови оплати - післяоплата Проект договору Замовника
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 800 штуки

Тендерная документация

Проект договора
проєкт договору про закупівлю товару (канцелярія).docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 26.10.2023 10:17
Версия документа от: 26.10.2023 10:17
ID: 7ae8e64245b1487f9f9f375f644d1e9a
Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 26.10.2023 10:18
Версия документа от: 26.10.2023 10:18
ID: 80ed275a996940a0847b772928956dc9

?:tender item config

Oписание критериев

Технічні характеристики предмета закупівлі
Папір для друку, А4, 80 г/м², СIE 168%, 105 мкм, 92%, 500 арк., білий
Критерий относится к предмету закупки Папір для друку, А4, 80 г/м², СIE 168%,
Технічні характеристики
Recycling (з вторинной сировини) : нет
Колір: білий
Кількість аркушів Ожидаемое значение: 500
Непрозорість ?:tender criteria requirement min_maxValue: 92 - 98
Товщина ?:tender criteria requirement min_maxValue: 105 - 110
Білизна CIE ?:tender criteria requirement min_maxValue: 168 - 180
Щільність паперу Ожидаемое значение: 80
Формат: a4 (210х297 мм)
Технічні характеристики предмета закупівлі
Скоби для степлера №24/6, 1 пачка
Критерий относится к предмету закупки Скоби для степлера №24/6, 1000 шт.
Технічні характеристики
Кількість в упавковці Ожидаемое значение: 1000
Розмір: 24/6
Технічні характеристики предмета закупівлі
Паперові блоки для нотаток
Критерий относится к предмету закупки Паперові блоки для нотаток
Технічні характеристики
Щільність паперу ?:tender criteria requirement min_maxValue: 75 - 75
Кількість листів ?:tender criteria requirement min_maxValue: 450 - 1000
Тип склеювання: проклеєний
Технічні характеристики предмета закупівлі
Степлери
Критерий относится к предмету закупки Степлери
Технічні характеристики
Скріплює аркушів ?:tender criteria requirement min_maxValue: 30 - 250
Глибина скріплення ?:tender criteria requirement min_maxValue: 30 - 400
Скоба: 24/6
Матеріал корпуса: метал, пластик
Технічні характеристики предмета закупівлі
Блокноти
Критерий относится к предмету закупки Блокноти
Технічні характеристики
Тип кріплення листів: на спіралі
Розмітка: клітинка
Кількість сторінок ?:tender criteria requirement min_maxValue: 48 - 200
Формат: a5 (148х210 мм)
Технічні характеристики предмета закупівлі
Діркопробивачі з лінійкою, 30 листів
Критерий относится к предмету закупки Діркопробивачі з лінійкою, 30 листів
Технічні характеристики
Лінійка поділу на формати : Да
Пробивна потужність ?:tender criteria requirement min_maxValue: 30 - 35
Технічні характеристики предмета закупівлі
Ручка кулькова, неавтоматична, пластиковий корпус, пише синім, 0,7мм
Критерий относится к предмету закупки Ручка кулькова, неавтоматична, пластиков
Технічні характеристики
Товщина лінії Ожидаемое значение: 0.7
Колір чорнила: синій
Матеріал корпусу: пластик
Вид: неавтоматична
Тип: кулькова
Технічні характеристики предмета закупівлі
Скріпки канцелярські
Критерий относится к предмету закупки Скріпки канцелярські
Технічні характеристики
Матеріал: метал
Кількість в пачці ?:tender criteria requirement min_maxValue: 100 - 100
Покриття: оцинковані
Розмір ?:tender criteria requirement min_maxValue: 25 - 50
Технічні характеристики предмета закупівлі
Файли для документів А4, PP 40 мкм, глянець прозорий
Критерий относится к предмету закупки Файли для документів А4, PP 40 мкм, глян
Технічні характеристики
Орієнтація документа: вертикальна
Колір плівки: прозорий
Фактура поверхні: глянцева
Товщина плівки ?:tender criteria requirement min_maxValue: 40 - 40
Матеріал: pp (поліпропілен)
Формат аркуша паперу: А4 (210х297 мм)

Даты и сроки

Дата публикации 26.10.2023 10:18  
Начало периода приема предложений 26.10.2023 10:18  
Окончание периода приема предложений 31.10.2023 10:00  
Дата проведения онлайн-аукциона ожидается  

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Західний регіональний центр з надання безоплатної вторинної правової допомоги  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 38357766  
Юридический адрес 46003, Україна, Тернопільська область, м. Тернопіль, вул. За Рудкою, 33  

Реестр предложений

Дата и время раскрытия 31.10.2023 10:02
Участник
Начальное предложение
Ценовое предложение
Документы
1
1`810.00
Гривна с НДС
2
1`947.12
Гривна с НДС
3
1`506.78
Гривна с НДС
4
2`304.00
Гривна с НДС
5
ТОВ "КОРВЕТ"
ID: ce862fcd158d466a86e251fe269f29e7
1`870.12
Гривна с НДС

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
1`506.78
Гривна с НДС
Победитель
31.10.2023 16:20
2
1`810.00
Гривна с НДС
Не рассматривался
3
1`870.12
Гривна с НДС
Не рассматривался
4
1`947.12
Гривна с НДС
Не рассматривался
5
2`304.00
Гривна с НДС
Не рассматривался

Сообщение о намерении заключить договор

Участник
Окончательное предложение
Дата и время публикации
ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "ЛІДЕР СЕРВІС ОПТ ТОРГ"
Код ЕГРПОУ:43760668
1`506.78
Гривна с НДС
31.10.2023
16:20

Заключенные договоры

Номер договора
20/З/2023
Дата подписания
07.11.2023
Дата начала действия
07.11.2023
Дата завершения действия
31.12.2023
Цена договора
1`506.78 Гривна с НДС
?:tender contract amountNet
1`255.65 Гривна