Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Місцезнаходження замовника - м. Дніпро, проспект Дмитра Яворницького, 75А; Категорія Замовника - органи місцевого самоврядування, зазначені в п. 1 ч. 1 ст. 2 Закону; Мова якою повинні готуватися тендерні пропозиції - українська

Реквизиты договора

Сумма договора 880`368.40 Гривна (без НДС)  
Сумма оплаты по договору 880`368.40 Гривна (без НДС)  
Номер договора 69Д  
Дата подписания 18.01.2021  
Дата начала действия 18.01.2021  
Дата завершения действия 31.03.2022  
Опубликован
19.01.21
Подписан
Завершен
Договор был подписан и исполнен сторонами в полном объеме

Номенклатура договора

1)
послуги з харчування для дошкільних закладів м. Дніпра, ДК 021:2015 – 55320000-9 Послуги з організації харчування
ДК 021:2015: 55320000-9 - Послуги з організації харчування
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 49000, Україна, Дніпропетровська область, м. Дніпро, вул. Калинова, 112
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2021
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 16350 штуки

Документы договора/изменений

Подписать контракт
договір №69Д від 18.01.2021.pdf
Загружено в ЦБД Prozorro: 19.01.2021 19:02
ID: fd4f9fbe68ea42acb56fb5335bb9db2a
Нетипизированный документ
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 19.01.2021 19:02
ID: d266abd2c2ec43f3b30c797851eee5f3
Нетипизированный документ
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 19.01.2021 19:02
ID: d266abd2c2ec43f3b30c797851eee5f3
Дополнения к контракту
дод.угода №2 від 19.03.2021 договір №69Д від 18.01.2021.pdf Добавлено в изменения №1от19.03.2021
Загружено в ЦБД Prozorro: 24.03.2021 16:39
ID: 48515661020641238b61dfa420221ba6
Нетипизированный документ
sign.p7s Добавлено в изменения №1от19.03.2021
Загружено в ЦБД Prozorro: 24.03.2021 16:39
ID: eda42284d5f34e4fbebfa950b44ba766
Дополнения к контракту
дод.угода №3 від 10.09.2021 договір №69Д від 18.01.2021.pdf Добавлено в изменения №2от10.09.2021
Загружено в ЦБД Prozorro: 14.09.2021 12:30
ID: c9d32929131f440db79e781dbe7ab585
Нетипизированный документ
sign.p7s Добавлено в изменения №2от10.09.2021
Загружено в ЦБД Prozorro: 14.09.2021 12:31
ID: fc2f0877c98e4caeba8eb575e26e0aba
Дополнения к контракту
дод.угода №4 від 23.12.2021 договір №69Д від 18.01.2021.pdf Добавлено в изменения №3от23.12.2021
Загружено в ЦБД Prozorro: 23.12.2021 16:45
ID: c2302dfddeeb484d8f9435e885f7df24
Нетипизированный документ
sign.p7s Добавлено в изменения №3от23.12.2021
Загружено в ЦБД Prozorro: 23.12.2021 16:46
ID: 4d7caaac8f584799a943370690d90a51
Дополнения к контракту
дод.угода №5 від 18.01.2022 договір №69Д від 18.01.2021.pdf Добавлено в изменения №4от18.01.2022
Загружено в ЦБД Prozorro: 19.01.2022 12:59
ID: dc9b0d5f742646fe99320917489debca
Нетипизированный документ
sign.p7s Добавлено в изменения №4от18.01.2022
Загружено в ЦБД Prozorro: 19.01.2022 12:59
ID: 8768b37e0f8f4d14ab28aea12813e276

Изменения Договора

Изменения к договору №1от19.03.2021.

Детализация внесенных изменений

Причины изменений договора
Уменьшение объемов закупки
 
Описание причины изменений зменшення обсягів закупівлі, зокрема з урахуванням фактичного обсягу видатків замовника  
Дата публикации изменений 24.03.2021 16:39  
Уведомление о внесении изменений в Договор PDF  

Изменения к договору №2от10.09.2021.

Детализация внесенных изменений

Причины изменений договора
Уменьшение объемов закупки
 
Описание причины изменений зменшення обсягів закупівлі, зокрема з урахуванням фактичного обсягу видатків замовника  
Дата публикации изменений 14.09.2021 12:31  
Уведомление о внесении изменений в Договор PDF  

Изменения к договору №3от23.12.2021.

Детализация внесенных изменений

Причины изменений договора
Продление срока действия договора (из-за документально подтвержденных объективных обстоятельств)
 
Описание причины изменений продовження строку дії договору про закупівлю та строку виконання зобов’язань щодо передачі товару, виконання робіт, надання послуг у разі виникнення документально підтверджених об’єктивних обставин, що спричинили таке продовження, у тому числі обставин непереборної сили, затримки фінансування витрат замовника, за умови що такі зміни не призведуть до збільшення суми, визначеної в договорі про закупівлю  
Дата публикации изменений 23.12.2021 16:46  
Уведомление о внесении изменений в Договор PDF  

Изменения к договору №4от18.01.2022.

Детализация внесенных изменений

Причины изменений договора
Продление срока действия договора (из-за документально подтвержденных объективных обстоятельств)
 
Описание причины изменений продовження строку дії договору про закупівлю та строку виконання зобов’язань щодо передачі товару, виконання робіт, надання послуг у разі виникнення документально підтверджених об’єктивних обставин, що спричинили таке продовження, у тому числі обставин непереборної сили, затримки фінансування витрат замовника, за умови що такі зміни не призведуть до збільшення суми, визначеної в договорі про закупівлю  
Дата публикации изменений 19.01.2022 12:59  
Уведомление о внесении изменений в Договор PDF  

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГУМАНІТАРНОЇ ПОЛІТИКИ ДНІПРОВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 40506248  
Юридический адрес 49000, Україна, Дніпропетровська область, м. Дніпро, просп. Д.Яворницького 75А  
Процедура закупки Открытые торги  

Информация о поставщике

Название юридического лица ТОВ "КОНТРАКТ ПРОДРЕЗЕРВ 5"  
Код ЕГРПОУ 35601826  
Юридический адрес 49000, Україна, Дніпропетровська область, м. Дніпро, ВУЛИЦЯ ДНІПРОСТАЛІВСЬКА, будинок 1